На моем американском цивике седане нет датчика внешней температуры. Как выяснили буржуины, нет только физически самого датчика и возможно подключить его. Подключается датчик в тахометр. Насколько я понял, используется обычный термистор, два провода. У нас родной хондовский сенсор стоит около 30-ти долларов, в штатах на 5-7 баксов дешевле. Но...
Довольно точные термистор сам по себе ( 0.5С погрешность ) стоит доллар, или меньше. Поэтому родилась идея просто подобрать по сопротивлению термистор и поставить его, например в левую стойку лобовика, или за эту стойку, туда где стоят черные пластиковые треугольнички. Неохота тянуть провода до бампера .
Кстати, еще одна смешная идея - если поставить второй термистор и прикрутить его к блоку двигателя, сделать переключатель, то на аймидовском экране можно будет видеть реальную температуру двигателя иди температуру за бортом.

После нового года протяну провода и поиграюсь просто с переменным резистором, дабы вычислить диапазон работы термистора. Некоторые источники говорят что это 1-3кОм, но надо проверять. Может быть кому не лень - просто измерить сопротивление родного датчика - это сильно облегчило бы мне жизнь.