Диски R16. Подобрать ширину резины

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    РФ, Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию Диски R16. Подобрать ширину резины

    Народ, нужны умные мысли и советы по подбору резины (летней) по ширине и высоте на диски R16 (6J). Авто: Honda Civic 4D 2012. Штатная резина 205/55. Хочется пошире поставить, хотя бы 215 (а желательно 225). Много чего читал на эту тему, но так и не смог сделать адекватное умозаключение. Народ пишет про пятно контакта, про то что даже нет разницы между 205 и 235 (это что, реально так?). Вообщем уважаемые форумчане и хондоводы. Как говориться - i need help! Помогите прояснить ситуацию с подбором резины.


  2. #2
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Machez,
    никак не пойму, какую цель ты преследуешь установкой широкой резины на 16 диски?
    1-е увеличится расход топлива, 2-е ухудшится динамика разгона.
    Если это не смущает, то ставь 225/50 R16 и вперед...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Показания спидометра будут еще более неточными

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    215.55.16. максимум для этой машины, у меня зимние такие стоят. Вообще все в порядке!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    РФ, Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Machez,
    никак не пойму, какую цель ты преследуешь установкой широкой резины на 16 диски?
    1-е увеличится расход топлива, 2-е ухудшится динамика разгона.
    Если это не смущает, то ставь 225/50 R16 и вперед...
    Увеличение расхода топлива - это терпимо. Динамика разгона - со светофора со шлифом надо уходить на спортивных машинах, а не выеживаться на стоковых. Просто у меня складывается впечатление, что более широкая резина (широкая в разумных пределах разумеется), более лучше держит дорогу и более лучше ведет себя в асфальтовой колее. Вот я и интересуюсь у знающих, что и как. Потому что раньше не заморачивался над подобными наблюдениями.

  6. #6
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Machez Посмотреть сообщение
    Динамика разгона - со светофора со шлифом надо уходить на спортивных машинах, а не выеживаться на стоковых.
    ну так это... и не выеживайся
    Цитата Сообщение от Machez Посмотреть сообщение
    Просто у меня складывается впечатление, что более широкая резина (широкая в разумных пределах разумеется), более лучше держит дорогу и более лучше ведет себя в асфальтовой колее. Вот я и интересуюсь у знающих, что и как. Потому что раньше не заморачивался над подобными наблюдениями.
    "более лучше" - прям Света из Иваново
    Надо понимать что чем шина шире, тем она тяжелее и соответственно выше неподрессорные массы, а это +нагрузка на рулевое, +расход топлива, -ускорение, -эластичность, -тяга. Единственный + в виде точности, остроты рулежки и чуть большего держака появится только при переходе на низкий профиль 215/45 и 225/40 что уместно при R17 и R18 соответственно, но в колеях станет уже некомфортно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    РФ, Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    ну так это... и не выеживайся

    Надо понимать что чем шина шире, тем она тяжелее и соответственно выше неподрессорные массы, а это +нагрузка на рулевое, +расход топлива, -ускорение, -эластичность, -тяга. Единственный + в виде точности, остроты рулежки и чуть большего держака появится только при переходе на низкий профиль 215/45 и 225/40 что уместно при R17 и R18 соответственно, но в колеях станет уже некомфортно.
    спс RID

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Machez,

    Если хочешь получше держак, то переходи на 215 или 225\45 R17. Только с колеей будет беда, будет таскать по ней. Но на нормальной дороге будет держак лучше.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    РФ, Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Machez,

    Если хочешь получше держак, то переходи на 215 или 225\45 R17. Только с колеей будет беда, будет таскать по ней. Но на нормальной дороге будет держак лучше.
    А какого рода беда с колеёй? у нас по-моему 90% дорог имею колею разной степени углубенности. Skyden, расскажи поподробнее плиз. Тема-то актуальная очень.

  10. #10
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    У меня на 225\45 R17 на 8 поколении при резком торможении ведет в сторону. Машина пытается вылезти из колеи. Но если руль не отпускать, то машина тормозит прямо. Слегка тока возрастает усилие на руле (через небольшой промежуток времени уже не замечал даже). На совсем убитой дороге начинает немного рыскать из стороны в сторону. Но все эти недостатки для меня компенсируются лучшим держаком (люблю прокатиться с ветерком). На самом деле привыкаешь очень быстро. Сейчас даже не замечаю этих недостатков. Но руль лучше не отпускать. Сейчас волею судьбы езжу на зимней 195\65 R15. Колеи как будто нет, руль можно отпустить, машина едет прямо. Но при активной рулежке машина превращается в бегемота. Не знаю как будет разница с 16 радиусом, но с 15 она заметна. Ставь 215, колея не так будет чувствоваться, да и вес колеса будет меньше. А все разговоры про потерю динамики, нагрузках и.т.д ИМХО надуманы. Если конечно не поставишь тяжеленные диски, то разница в динамике в обычной жизни не заметна. Динамика некуда не делась. Опять же я не думаю, что ты постоянно давишь педаль в пол. Подвеска не развалилась. Разницу в расходе топлива вообще не заметил. Может правда стал спокойнее ездить.
    В общем сначала есть небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь. А, ну и еще жестче становится машинка и большие ямы лучше объезжать.

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 10:47
  2. Помогите подобрать такие диски
    от brodyaga в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 22:38
  3. Помогите подобрать шины и диски!!!
    от rpavel в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •