Подвеска, клиренс и наши дороги.

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию Подвеска, клиренс и наши дороги.

    Ни для кого не секрет, что с приходом весны вместе со снегом уходит и асфальт. Появляются трещины, ямы, "волнистые" дороги и т.д. Так недавно на крутом повороте, когда деваться уже некуда, объехав серию ям, я попал на край последней ямы, шириной почти во всю полосу. Результат - разрезано оба колеса на правой стороне. Благо на 7 хакку есть расширенная гарантия и покрышки были заменены на новые после сезона эксплуатации, но все равно очень неприятно. Да и наезжая даже на небольшую выбоину такое ощущение, что ты один такой "олень" не смог ее объехать или не повезло?, и начинаешь на этом зацикливаться.
    Собственно вопрос - расскажите о вашем опыте езды по нашим дорогам, часто попадаете в ямы и цепляете днищем?
    Лично меня клиренс вполне устраивает, хотя в начале езды пришлось немного к нему привыкнуть, несколько раз цеплял при переезде через кривой "лежачий полицейский" и буераки во дворе. А вот стук от переезда очередной неровности наполняет салон авто достаточно регулярно, за год раз 5 попадал в достаточно глубокие ямы ...
    Подробнее по поводу попадания в ямы и цепляние днищем: Много езжу по Моск. области, в основном по горьковскому шоссе, а это шоссе энтузиастов, Балашиха и т.д. со всеми вытекающими - постоянные пробки, заторы. Рязанка и щелковское тоже стоят, на востоке москвы особенно тяжелая дорожная ситуация. Поэтому нужно двигаться окольными путями, но узеньким небольшим дорогам типо ул Юности, Вешняковской ул. и иным, после Мкада тоже приходится искать объездные пути, дальше в Ногинске по проселочной, потом бетонной, а затем уже по более менее нормальной дороге, иначе придется ползти часа 4 минимум.
    Собственно все эти дороги, в том числе и сами шоссе (горьковка, новосовиха и т.д.) таят в себе множество сюрпризов, ибо ямы то элементарно объезжаются, а вот "прогибы" между плитами не всегда видны и можно в них попасть и это я отнес к 5 глубоким ямам о которых я писал выше. А вот глубокие ямы размеров с колесо это отличительная черта горьковки, особенно около Ногинска. Проехав мимо такой ямы потом долго думаешь, какую часть машины б оторвало на этой лунке.
    Цеплял днищем при объезде пробки у ногунска, где наикривейший лежачий полицай расположен сразу после поворота, а знаков нет. Фото асфальта после него прилагается. https://dl.dropboxusercontent.com/u/...720_174333.jpg
    Не повезло мне на яме на Николоямской набережной, где разрезал колеса, иногда лучше ехать прямо по яме. а не объезжать. Левее ямы встречка, если ехать правее - влетишь в бордюр т.к. поворот достаточно резкий и не вырулить. https://dl.dropboxusercontent.com/u/...407_174141.jpg
    По поводу ям в Москве - ямы есть, их много, но можно объехать. Проблемой является волнистый асфальт, ибо кладут его кое как, а грунт в москве не хило проседает и из-за этого появляются волны. После зимы усиливаются грунтовые волны и эффект еще сильнее. Есть дороги похожие на проселочные около берегов рек, только асфальтовые. Пример - Большая академическая у пересечения с Космонавта Волкова. Иногда эти волны напоминают лежачие полицейские и могут быть как выгнуты наружу (асфальт как бы вздувается), так и вогнуты внутр. И фишка ям и этих всех прогибов - в том, что вроде едешь по более менее нормальной дороге и тут на съезде вдруг куча ям, хотя неделю назад все было нормально. А в подмосковье в каком нибудь городе полностью разбиты все дороги, огромные и глубокие ямы, плюс залиты водой, но при этом ты все аккуратно объезжаешь т.к. ямы ожидаемы и скорость движения не 60-90 км\ч, а максимум 25.
    Последний раз редактировалось fear2142; 20.04.2013 в 15:57.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Афтар тебе дорога на курсы контраварийной подготовки. Ну и тренировки само собой.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Я дочитал ваше сообщение, потом посмотрел на на подписи вы из Москвы, откуда вы там такие дороги нашли, я из Тюмени это по меркам Москвы деревня, но у нас дороги в большинстве своём хорошие - поэтому я смело купил хонду )), может быть Вам стоило купить кроссовер (nissan qashqai, juke, ssang young) в этой нише много авто за эти же деньги и не было бы проблем с лежачими полицейскими и выбоинами.., выбирайте хорошие дороги, водите аккуратнее и будет вам счастье за рулём этой машины, нужно получать удовольствие от вождения.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    мск
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyumen72 Посмотреть сообщение
    выбирайте хорошие дороги
    Пополнил первый пост - как видите приходится выбирать не хорошие дороги, а те, которые едут.

    однако ни бампер, ни пластик перед основной защитой не пострадали.
    Когда подняли на подъемнике тоже был удивлен, что передок и защита без повреждений, хотя цеплял.

    Вообще у меня складывается впечатление, что слабоватая шумка не хило подливает масло в огонь, усиливая "впечатление" о силе удара о край ямы.
    Последний раз редактировалось fear2142; 21.04.2013 в 14:02.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Днищем цеплял только зимой, летом ни разу.
    Клиренс у девятки 15см, но с металлической защитой, которая выступает лично у меня на сантиметр, получается 14см. Этого вполне достаточно летом, некоторые и на 12см ездят и не цепляются. Зимой этого сантиметра не хватало, однако ни бампер, ни пластик перед основной защитой не пострадали. А дороги у нас в Орле просто АД

Похожие темы

  1. кого не устраивает подвеска(задняя) и клиренс.Голосуем
    от vv001 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 20:57
  2. Подвеска и клиренс Хонда Сивик 4D с 4-5 людьми на борту
    от ILMAR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 14:30
  3. КЛИРЕНС!
    от komelev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:20
  4. Клиренс.
    от Grunya_404 в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 21:40
  5. Самарские дороги зимой и клиренс 4 D
    от cec в разделе Самарская область
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •