Ни для кого не секрет, что с приходом весны вместе со снегом уходит и асфальт. Появляются трещины, ямы, "волнистые" дороги и т.д. Так недавно на крутом повороте, когда деваться уже некуда, объехав серию ям, я попал на край последней ямы, шириной почти во всю полосу. Результат - разрезано оба колеса на правой стороне. Благо на 7 хакку есть расширенная гарантия и покрышки были заменены на новые после сезона эксплуатации, но все равно очень неприятно. Да и наезжая даже на небольшую выбоину такое ощущение, что ты один такой "олень" не смог ее объехать или не повезло?, и начинаешь на этом зацикливаться.
Собственно вопрос - расскажите о вашем опыте езды по нашим дорогам, часто попадаете в ямы и цепляете днищем?
Лично меня клиренс вполне устраивает, хотя в начале езды пришлось немного к нему привыкнуть, несколько раз цеплял при переезде через кривой "лежачий полицейский" и буераки во дворе. А вот стук от переезда очередной неровности наполняет салон авто достаточно регулярно, за год раз 5 попадал в достаточно глубокие ямы...
Подробнее по поводу попадания в ямы и цепляние днищем: Много езжу по Моск. области, в основном по горьковскому шоссе, а это шоссе энтузиастов, Балашиха и т.д. со всеми вытекающими - постоянные пробки, заторы. Рязанка и щелковское тоже стоят, на востоке москвы особенно тяжелая дорожная ситуация. Поэтому нужно двигаться окольными путями, но узеньким небольшим дорогам типо ул Юности, Вешняковской ул. и иным, после Мкада тоже приходится искать объездные пути, дальше в Ногинске по проселочной, потом бетонной, а затем уже по более менее нормальной дороге, иначе придется ползти часа 4 минимум.
Собственно все эти дороги, в том числе и сами шоссе (горьковка, новосовиха и т.д.) таят в себе множество сюрпризов, ибо ямы то элементарно объезжаются, а вот "прогибы" между плитами не всегда видны и можно в них попасть и это я отнес к 5 глубоким ямам о которых я писал выше. А вот глубокие ямы размеров с колесо это отличительная черта горьковки, особенно около Ногинска. Проехав мимо такой ямы потом долго думаешь, какую часть машины б оторвало на этой лунке.
Цеплял днищем при объезде пробки у ногунска, где наикривейший лежачий полицай расположен сразу после поворота, а знаков нет. Фото асфальта после него прилагается. https://dl.dropboxusercontent.com/u/...720_174333.jpg
Не повезло мне на яме на Николоямской набережной, где разрезал колеса, иногда лучше ехать прямо по яме. а не объезжать. Левее ямы встречка, если ехать правее - влетишь в бордюр т.к. поворот достаточно резкий и не вырулить. https://dl.dropboxusercontent.com/u/...407_174141.jpg
По поводу ям в Москве - ямы есть, их много, но можно объехать. Проблемой является волнистый асфальт, ибо кладут его кое как, а грунт в москве не хило проседает и из-за этого появляются волны. После зимы усиливаются грунтовые волны и эффект еще сильнее. Есть дороги похожие на проселочные около берегов рек, только асфальтовые. Пример - Большая академическая у пересечения с Космонавта Волкова. Иногда эти волны напоминают лежачие полицейские и могут быть как выгнуты наружу (асфальт как бы вздувается), так и вогнуты внутр. И фишка ям и этих всех прогибов - в том, что вроде едешь по более менее нормальной дороге и тут на съезде вдруг куча ям, хотя неделю назад все было нормально. А в подмосковье в каком нибудь городе полностью разбиты все дороги, огромные и глубокие ямы, плюс залиты водой, но при этом ты все аккуратно объезжаешь т.к. ямы ожидаемы и скорость движения не 60-90 км\ч, а максимум 25.