Подвывания АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию Подвывания АКПП

    Друзья, подскажите плиз!

    При торможении двигателем на 1-ой и 2-ой передаче идет подвывание из АКПП как из МКПП. Особенно заметно при движении на сильном спуске без нажатия педали газа. Да и при движении задним ходом звук как на механической коробке. Это особенность АКПП у Сивика такая или что не так? Машина новая, пробег 650 км

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    это не особенность и всё у тебя нормально. расслабься.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Благодарю!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Зимой оно и вперед подвывает. Ага.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Подтверждаю, как раз хотел эту тему создать, уже опередили, у меня после 1ой тысячи стало подвывать на 1 ой после 10 км/ч до переключения на вторую (17км/ч) и на второй где то до 30, потом уже всё тихо и ничего не слышно, видать это нормально для сивок, просто непривычно, звук довольно заметный, но не критичный, я уже привыкать начинаю.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Хотел ещё спросить, при переключении например с R на D или наоборот где нибудь на парковке когда несколько приёмов делаешь для маневра, никто не замечал, что передачу переключил отпустил педаль тормоза а ничего не происходит машина стоит ждёшь секунды полторы и чувствуешь что вот она передача "воткнулась" и авто начало движение в направлении включенной передачи....

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyumen72 Посмотреть сообщение
    Хотел ещё спросить, при переключении например с R на D или наоборот где нибудь на парковке когда несколько приёмов делаешь для маневра, никто не замечал, что передачу переключил отпустил педаль тормоза а ничего не происходит машина стоит ждёшь секунды полторы и чувствуешь что вот она передача "воткнулась" и авто начало движение в направлении включенной передачи....
    У меня такая ситуация, когда с параллельной парковки выезжаю на задней передаче. Втыкаешь заднюю, а машина пару секунд стоит, а потом начинает ехать.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyumen72 Посмотреть сообщение
    Хотел ещё спросить, при переключении например с R на D или наоборот где нибудь на парковке когда несколько приёмов делаешь для маневра, никто не замечал, что передачу переключил отпустил педаль тормоза а ничего не происходит машина стоит ждёшь секунды полторы и чувствуешь что вот она передача "воткнулась" и авто начало движение в направлении включенной передачи....
    Все правильно! Так работает система удержания машины на подъеме. Машина остается на тормозах пока вы не нажмете педаль газа.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Владел сивкой восьмого поколения (правда на пробеге около 20 т.км продал), так вот я не заметил никаких подвываний, а тут с первых километров это слышно (сейчас у меня американский рестайл).... Да и по моим субъективным ощущениям на восьмом цивике коробка как-то мягче переключалась (особенно чувствуется при переключении с первой на вторую), единственное на восьмом была коробка с режимом S, а на девятке обычная Д1,Д2,Д3. Хотя говорят, что коробки и моторы вроде одинаковые....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ussr-93 Посмотреть сообщение
    Владел сивкой восьмого поколения (правда на пробеге около 20 т.км продал), так вот я не заметил никаких подвываний, а тут с первых километров это слышно (сейчас у меня американский рестайл).... Да и по моим субъективным ощущениям на восьмом цивике коробка как-то мягче переключалась (особенно чувствуется при переключении с первой на вторую), единственное на восьмом была коробка с режимом S, а на девятке обычная Д1,Д2,Д3. Хотя говорят, что коробки и моторы вроде одинаковые....
    У меня IX 2012 с S-режимом, никаких подвываний и, мало того, переключения с 1й на 2ю и тем более на остальные почти как на вариаторе, нифига не чувствуются. Поездил недавно на камри 2010г родственника, мне кажется, что у него нереально тупой и дерганый автомат в сравнении с моим.

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  3. Ремонт АКПП, вариаторов, диагностика. "Остров АКПП" - 5%
    от surfboy в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 11:31
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •