Одноклубники, нужен ваш совет.
Осенью я меняла переднюю покрышку (вылезла грыжа) и на монтаже сказали, что на внутренней части колеса много масла.
Сегодня проходила первое ТО, спросила про этот случай, мастер посмотрел - сказал, что поврежден пыльник. Пришел еще мастер по гарантийному обслуживанию, все посмотрел, сфотографировал, но сказал, что случай не гарантийный, так как повреждение механическое (очевидно, от камня), так как маленькая трещина не на сгибе, а на ровной части, т.е. явно не лопнул, а чем-то стукнуло.
Поворчали, что не обратились сразу. Но кто ж знал, что в нем дело
Сразу менять не стали, потому что на наши машинки еще и деталей нет![]()
В акте написали "эксплуатация автомобиля не рекомендуется!!!! обнаружено повреждение наружнего левого пыльника шруса (мехвоздействие)". дыже за четырьмя восклицательными знаками))) предложили оставить машину у них (ага, как же). ну и всяческими запугиваниями помучали(
пыльник этот у них стоит- 2500, работа по замене - 3500.
но и его самого нет ни у них, ни у хонды на складе. Поэтому взяла своего рода тайм-аут, попросить совета тут)) Они сказали, что запрос в гарантийную отправят, но ответ будет точно отрицательным. Предложили заказать и ждать детали. Ну и не ездить
Что посоветуете?=\