Безопасность 9-го Сивика

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию Безопасность 9-го Сивика

    Уважаемые господа, мне попалось на глаза интересное видео удара Сивика о препятствие: http://www.youtube.com/watch?v=qlo77euKkCI
    По-моему весьма неплохо. Обратите внимание на такие же тесты Тойоты Кэмри и Мазды 6, а также Вольво S-60, Lexus IS 250/350 и других машин. На фоне остальных Сивик выглядит вполне достойно.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 10.06.2013 в 11:34.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Я в шоке! Спасибо за инфу еще там же нашел пассат сс тоже ужасно разбивается! Обшивка двери из великолепного пластика порежет водили на части ;-/

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    если внимательно посмотреть центр подушки находится левее центра руля и манекен при ударе не съезжает к стойке, как почти во всех остальных машинах, можно предположить что машину заточили специально под тест с малым перекрытием.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    evil_pinguin, у Camry руль отвалился направо, у 3-ки BMW колесо вошло в салон, у Мазды 6 дверь отлетела, итд. Если смотреть внимательно, то можно увидеть много интересного.

    Ауди А-4 и Mercedes C-класса тоже получили плохие оценки.

    Получается, что по пассивной безопасности Хонда рулит. А при наличии у нас достаточного количества неадекватов, это возможно более важно чем разгон, управляемость или даже торможение.
    Последний раз редактировалось Iliya20; 10.06.2013 в 11:33.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Новый Цивик и новый Аккорд, который многим не нравится, единственные автомобили которые получили TOP SAFETY PICK+, то есть выше максимально возможной оценки безопасности. А это дается благодаря кузову - технология Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) II Body Structure. Учите мат. часть!!!)))))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Wazgen93,
    а расплата этому большее количество деформаций. в том числе и если с мелкой машиной долбанёшься, сивка на себя берёт поглощение энергии столкновения заботясь о карапузе.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Wazgen93,
    а расплата этому большее количество деформаций. в том числе и если с мелкой машиной долбанёшься, сивка на себя берёт поглощение энергии столкновения заботясь о карапузе.
    Ну и что? Есть страховка на эти деформации, а так и карапуз не пострадает и в сивке тоже. Безопасность превыше всего, машины - железо.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    на видео как раз видны наименьшие деформации, а значит всё наоборот.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    физику не обманешь. энергию нужно утилизировать. а это значит либо машина в лепёшку и пассажирам меньше энергии либо машина целее но пассажирам больше энергии от столкновения.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Ты всё правильно пишешь, но есть ещё вариант, самый распространённый: и Пассажир и автомобиль в лепёшку. Лучше получить более жёсткий удар, чем быть раздавленным. а вообще наверное сила этого кузова от Хонды, грамотное распределение силы удара, от чего и пассажир головой бьётся не между подушек и в стойку, как на Тойоте, а в подушки. И если следовать твоей логике, то Тойота менее травмоопасный автомобиль..., так как он кузовом поглощает больше энергии.

Похожие темы

  1. Электрика 3-го сивика
    от PAPA Civic в разделе III
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 20:44
  2. Покупка 5-го сивика
    от StereoKolya в разделе V
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 02:57
  3. Тюнинг 6-го сивика, 3 дверка.
    от myxa в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 12:04
  4. Козырек от 5-го Сивика
    от LimonAV в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •