Народ я вот не понимаю зачем у нас патрубок воздуховода выведен куда то под крыло вниз ? Зачем это сделано и не лучше ли вообще нижнюю часть патрубка выкинуть . От куда ростут ноги : Приехал я на ТО первое , по регламенту фильтр не меняется но менеджер говорти что фильтру писец . я сначало не поверил и подумал что опять ребята деньги заработать решили но огда его вивидел просто очумел . Фильтр не то что бы грязный он просто черный и весь в масле , такое ощущение что его помыли в отработке и потом засунули в песок . Ну я решил что это все из- за каше на дорогах зимой , но проехав всего 2000 км решил посмотреть на новый фильтр и он опять в масле (но не так сильно всего то 2000 км) . На солько я понимаю патрубо сосет воздух почти с дороги , на кой это нужно , на всех машинах которые у меня были он сосет воздух сверху и фильтр ни когда так не засирался и за 20000 км . Всегда был фильтр грязный но сухой и его спокойно можно было продуть компрессаром и как новый .
Еще очень напрягает вопрос такой конструкции при приодаление глубоких луж (гидроудар и писец )