Воздушный фильтр , ГРЯЗЬ !!!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    153

    Question Воздушный фильтр , ГРЯЗЬ !!!

    Народ я вот не понимаю зачем у нас патрубок воздуховода выведен куда то под крыло вниз ? Зачем это сделано и не лучше ли вообще нижнюю часть патрубка выкинуть . От куда ростут ноги : Приехал я на ТО первое , по регламенту фильтр не меняется но менеджер говорти что фильтру писец . я сначало не поверил и подумал что опять ребята деньги заработать решили но огда его вивидел просто очумел . Фильтр не то что бы грязный он просто черный и весь в масле , такое ощущение что его помыли в отработке и потом засунули в песок . Ну я решил что это все из- за каше на дорогах зимой , но проехав всего 2000 км решил посмотреть на новый фильтр и он опять в масле (но не так сильно всего то 2000 км) . На солько я понимаю патрубо сосет воздух почти с дороги , на кой это нужно , на всех машинах которые у меня были он сосет воздух сверху и фильтр ни когда так не засирался и за 20000 км . Всегда был фильтр грязный но сухой и его спокойно можно было продуть компрессаром и как новый .
    Еще очень напрягает вопрос такой конструкции при приодаление глубоких луж (гидроудар и писец )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    абсолютно аналогичная ситуация... хотя был как то у нас ливень и форсировал я лужи приличной глубины без малейших последствий, но вопрос и у меня такой в голове рождался...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    на предыдущем авто забор воздуха был на верхнем уровне радиатора и брался воздух спереди через радиаторную решетку, а не из под капота. Нужно разобраться есть ли разница в том откуда сосать воздух- снаружи или изнутри. Если без разницы то я бы отстегнул патрубок

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fantomass Посмотреть сообщение
    на предыдущем авто забор воздуха был на верхнем уровне радиатора и брался воздух спереди через радиаторную решетку, а не из под капота. Нужно разобраться есть ли разница в том откуда сосать воздух- снаружи или изнутри. Если без разницы то я бы отстегнул патрубок
    ВОТ ВОТ , нужно обдумать этот вопрос , и вообще кто то разбирал и видел куда именно идет этот патрубок и где кончается , профессионалы в студию !!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    из интернета: холодный воздух не такой разреженный в отличие от горячего и в нем больше кислорода, а следовательно лучше горит само топливо

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Да это то понятно в турбинах бы тогда печака ставилась вместо радиатора ))))))))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Звонкий Посмотреть сообщение
    Да это то понятно в турбинах бы тогда печака ставилась вместо радиатора ))))))))))
    Расшифруй?)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Меняю сам фильтры раз в 5 тысяч. Что салонник, что воздушник двигателя. А раз в 30000 это какое то издевательство над машиной. Кто до такого додумался в Хонде....

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skiron Посмотреть сообщение
    Меняю сам фильтры раз в 5 тысяч. Что салонник, что воздушник двигателя. А раз в 30000 это какое то издевательство над машиной. Кто до такого додумался в Хонде....
    так они "Хонда" живут в другом мире... что по чистоте и качеству дорог, так и климатическим поясам...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skiron Посмотреть сообщение
    Меняю сам фильтры раз в 5 тысяч. Что салонник, что воздушник двигателя. А раз в 30000 это какое то издевательство над машиной. Кто до такого додумался в Хонде....
    Меняйте фильтра хоть через каждые 100 км , но то что фильтр сосет с дороги говнище это неправильно вот и все .

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  2. воздушный фильтр
    от volna22 в разделе VII
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 12:09
  3. Воздушный фильтр!
    от Яблонский в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •