Полно всяких теорий об изменении свойств пластика, его износоустойчивости и т.д.
Собственно, очень интересует ваше мнение, а особенно опыт. А также отзывы о бронировании фар (прозрачная пленка на фары)
Полно всяких теорий об изменении свойств пластика, его износоустойчивости и т.д.
Собственно, очень интересует ваше мнение, а особенно опыт. А также отзывы о бронировании фар (прозрачная пленка на фары)
Полировал фары на старой праворульной Honda Orthia, только плюсы. Самое страшное если мастер перегреет пластик, может потемнеть или будет искажение.
не рано ли полировать? имхо, пленка бронировочная ни пришей не пристегни... уж если конкретный камень прилетит, но ни от чего не спасет...
Так пленка как раз спасает от помутнения.
У меня такая стоит, за год на ней царапинки нарисовались, заметно только когда присматриваешься, а так с виду фары как новые всегда.
Придет в негодность пленка, если придет, оторвать и заново забронировать, это лучше чем полировать...
На фото б/у фары после полировки и бронирования.
Не из теории, а из практики:
На Хонде-Фит (сын эксплуатирует) правая фара как бы "поплыла". Пластик нагрелся и стал мутным. И шершавым наощупь. Пластик этот не что иное, как оргстекло (полиметилметакрилат, если кому интересно). А оргстекло неплохо полируется. Вот мы его и полирнули! Пастой ГОИ (государственный оптический институт, если кому интересно :-).
Полировать вручную! Не спешить, чтобы чересчур не нагревался. И будет почти как новая.
Почему только правая фара - не знаю. Почему нагрелся пластик - тоже неизвестно. Единственный источник тепла - лампы.
наверно сотка в той фаре стоит...
что с бронепленкой что без всё равно пластик помутнеет в итоге, только вот полирнуть дешевле раз в год чем пленку клеить+она немного света задерживает(совсем немного), и 3М полироль лучше,, имхо
полирую фары вот уже лет десять как) с того момента как перестали их делать из стекла.... у меня в альбоме есть наглядные фото полировки оптики на тойоте камри.