Вчера прошёл.
Обычно с собой расходники привожу, но в этот раз некогда было заниматься, да и копейка в кармане лежала, вот и взял дилерские.
Однако, хорошо ОД зарабатывают!
Вчера прошёл.
Обычно с собой расходники привожу, но в этот раз некогда было заниматься, да и копейка в кармане лежала, вот и взял дилерские.
Однако, хорошо ОД зарабатывают!
на 5д стоит дешевле с/у защиту поддона картера, а само ТО --2 по времени также как ТО--4.. 2,1 н/ч, только у меня получилось дороже... наверное у Вас скидка - больше, чем у меня
а почему цен нет на стоимость з/ч? зажал?
А почему масла 5 литров?
Не кислая сумма. А как вы определяете что нужно покупать на то с собой из запчастей, ну чтоб сэкономить???
А список стандартный на каждое ТО-в бумажке он и есть: масло 4 банки, масл.фильтр, воздушный и салонный фильтры-это обязательно менять на каждые 15 тыс. Кстати, после ТО машина ваще полетела, воздухан весь чёрный был, думаю от этого.
Колодки на каждые 30 000, периодически заглядываю в колеса ближе к 25 тысячам- прекрасно видно, что колодки на подходе. Но тут некоторые виртуозы и 100 тыс. проходят. У каждого свой стиль, но смотреть надо обязательно.
Машина новая (хоть и 60 000), надёжная, ни разу ничего кроме этого списка не вылезало. Вот на ТО-45 намного больше сменяемого - так это тоже есть в табличке в сервисной книжке.
Все оригинальные запчасти дорогие, но салон, что естесственно, делает свою накрутку.
А сумма внушительная вылезла из-за смены колодок, 2,5 т. за работу+сами колодки встали тыс в 5-6 не помню, да + кружка-термос- 600, да лишняя банка масла тож руб 600 за литр (а можно взять банку 4л за 1500) - вот и накопился двадцатник.
Само-то ТО 60 несложное и недорогое.
---------- Сообщение добавлено 13.06.2014 в 06:13 ----------
Соврал немного... Диагностика выявила некорректную работу левого переднего парктроника - на след. неделе заменят по гарантии.
Ну а за оригиналом чтоб не прогадать просто в экзисте заказать и все. Мне вот ещё интересно про масло кому какое льют
Я не такой уж большой спец по маслу, но моя "Хонда-Максимум" рекомендует Honda 5W30, им и пользуюсь, не жалуюсь, зимой заводится с пол-тыка (прошлой зимой в минус 32 приходилось), летом в плюс 38 не перегревается (в пробке в Самаре), жарю по-полной всегда,если дорога позволяет, расхода почти нет, доливаю грамм 200 после 12-13 тыс пробега, так что не заморачиваюсь чего лить.