Режим последовательного переключения передач

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Михайлов
    Сообщений
    31

    По умолчанию Режим последовательного переключения передач

    Если читали инструкцию на стр.264 то подскажите мне как пользоваться режимом "Режим последовательного переключения передач". Итак, если читаем пункт 1 "При включенном диапазоне D:
    Сразу же включится режим последовательного переключения передач, и загорится индикатор включенной
    передачи." это что уже управление подрулевыми лепестками? так чтоль получаеться? Так вроде это просто автоматический режим, но тогда что имееться ввиду по следующим предложением Для того чтобы вернуться в обычный режим, нажмите подрулевой переключатель +и удерживайте его в течение двух секунд.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Вы целиком страницу прочесть пробовали?
    Там же сверху написано:
    Используйте подрулевые переключатели для переключения передач с 1-й по 5-ю без отрыва рук от рулевого
    колеса. Коробка передач переключится в режим последовательного переключения передач

    а дальше уже идут подпункты для варианта D и S

    да текст немного корявый, делайте скидку на перевод с английского, переводчик был не Лев Толстой.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    леписки можно как в S так и в D пользоваться. некоторые не знают что D они работают. и такое бывает

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Михайлов
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Не пробовал канешно ещё но как это будет выглядить странновато если ты несешься 150 и жмешь лепестком плюс что коробка 6ю передачу найдет чтоли? Спасибо всем за консультацию. планирую испробовать максималку в выходные просто

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick62rus Посмотреть сообщение
    Не пробовал канешно ещё но как это будет выглядить странновато если ты несешься 150 и жмешь лепестком плюс что коробка 6ю передачу найдет чтоли? Спасибо всем за консультацию. планирую испробовать максималку в выходные просто
    При чем тут 6-я? Лепестки нужны скорее для переключения вниз, для обгона или спуска с крутого уклона, или еще каких вариантов. Вверх коробка и без вас обычно переключается оптимальным образом.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    в любом случае там защита от дурака есть и не даст включить не правильную передачу.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,185

    По умолчанию

    я перед поворотам клацаю - потом газик и хондаааааа...
    И когда с перевала качусь, вес время на 2й. зачем тормоза греть.
    кстати в горах коробка на Д + леписки немного по другому себя ведет.
    если в городе в Д щелкнишь на леписток, то чере какое то время коробка уходит опять в "авто" а вот когда катишься с перевала то будет держать 2ю. как на S,

    На S если тронешь липески и перейдешь в режим М то передаи поднимать не будет, уходит в отсечку.

Похожие темы

  1. "Зеленый режим" переключения передач на мешалке
    от Sunwind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 20:38
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 20:18
  3. Режим переключения АКПП
    от bola в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 15:54
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 11:28
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •