Главная пара 4,111

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    6

    По умолчанию Главная пара 4,111

    Доброго времени суток.
    Имеется Цивик 9 1,8 104кВт., 2012г.в. КПП:СЕ4СМЕ4 4СЕ4-8006287
    Вопрос к тем, кто имеет под рукой ОЕМ каталог 2012-> Нужен номер ГП 4.111. для КПП.

    Исследования привели к выводу, что на подавляющем большинстве Цивиков начиная с 2006г.в. установлена ГП 4,294.
    Некоторые каталоги показывают комплектацию ГП 4.111 модели Civic Comfort фев 2012- фев 2015
    Optional equipment: SE for U.K. market.
    Если лезь чуть глубже, то номера пары 4.294 есть: ведомая 41233-RPF-A50 ведущий вал 23220-RPF-A00.
    Найти номера 4.111 не получается при том, что каталоги показывают вторую пару на общем рисунке, только без номеров к идентификации.

    Есть не проверенная инфа, что маркировка КПП отличается как СR4CME4 и ER4CME4.
    Есть инфа с англо-форума что искомая пара есть на CR-Z 2010-2012 годов на машинах для англо-рынка.

    Можно использовать для поиска по катологу например вот эти данные: Notes: CR4CME4, 4CE4-8001652
    Chassis Number: SHHFK2760CU002410
    взятые из английского ebay, или в идеале данные машины с комплектацией Комфорт или как выше комплектацию SE.
    Последний раз редактировалось panmaster; 06.02.2016 в 23:42.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Для чего? Чтобы снизить обороты на крейсерских скоростях?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от McPherson Посмотреть сообщение
    Для чего? Чтобы снизить обороты на крейсерских скоростях?
    Да именно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panmaster Посмотреть сообщение
    Да именно.
    Для чего? Двигатель сам по себе оборотистый. Смените ГП - упадут обороты - а вместе с ними и динамика + будет сложнее трогаться из-за длинной первой передачи, что еще и поведет за собой ускоренный износ сцепления!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    6

    По умолчанию ре

    Двигатель сам по себе имеет эффективный диапазон до 3,5 тыс. когда работает эко ВТЕК. После 3.5 мощностные режимы, которые в городе практически не используются, по крайней мере во всех европейских городах)).
    Изменение на данной кпп передаточного соотношения не приведет к описанному вам эффекту. По городу я включаю 6-ю на 150-ти метрах по подсказке бортовика UP=>. Меньшие переключения приведут наоборот к уменьшении нагрузок на сцепление.
    Думаю, что не увеличится даже расход из-за меньших переключений на одну передачу, и упадет на шоссе. Возможно увеличится эмиссия, но не значительно.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    попробуй от дизельного поискать, может это его ГП

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Я может быть лезу не в своё дело, но мне кажется вы больше денег на работы по замене потратите, чем отобьёте на бензине, при удачном исходе.

  8. #8
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    оно того не стоит, разница по оборотам будет незначительная, если уж мутить с ГП то Вам надо что-то вроде 3,7-3,9 точить на заказ...

    себе бы поставил ГП 4,5 т.к. передаточное число 6-й передачи подобрано неудачно - слишком "близко" к 5-й. На шоссе, при условно разрешенных 130 км/ч, значительной экономии топлива на 6-й передаче в сравнении с 5-й не получается (0,3л./100км)
    зато с ГП 4,5 динамика улучшится значительно, 6-я станет 5-й, ну и позволит выехать из 7 сек до 100км/ч на 142 атмо л.с.

Похожие темы

  1. Главная пара КПП
    от Nikita33 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 14:35
  2. Главная пара SLW
    от SRC в разделе VII
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 06:51
  3. Simota CB-111 холодный и CBII-111 короткий
    от PsyComa в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 10:16
  4. Главная пара
    от ImFrenk в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •