А опасно ли крутить до 7.500 об ?

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию А опасно ли крутить до 7.500 об ?

    Пишут что r18 уверенно крутится до 7.500 после настройки. Какие могут возникнуть проблемы если так крутиь?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    пишут..))))) формулировка жесть..
    кто пишет? ))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    пишут..))))) формулировка жесть..
    кто пишет? ))
    Умные люди

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2016 в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    дурость бессмысленная! только ускоряешь износ, мощности мотор там не производит совершенно. Распредвал надо менять, чтобы кривую момента сместить вверх, тогда и крутить можно выше и мощность выше.. Мозги шить под вал + возможно так же придется пружины клапанов на усиленные поменять. Если стандартные при таких оборотах не выдержат - будет печаль.

    Вот, например, вал GO Power Motorsports:




    До: 135hp / 127tq.
    После: 145hp! / 127tq
    ps: это на колесах. момент в lb-ft
    Понял все доходчиво Спасибо

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Ну некоторые наркоманы делают из обычных машин дрэгстеры)))
    Правда ехать они после этого могут на полной мощности пару километров, а потом или стоп или движок плавится,
    но чего не сделаешь ради респекта таких же дебилов как ты?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    дурость бессмысленная! только ускоряешь износ, мощности мотор там не производит совершенно. Распредвал надо менять, чтобы кривую момента сместить вверх, тогда и крутить можно выше и мощность выше.. Мозги шить под вал + возможно так же придется пружины клапанов на усиленные поменять. Если стандартные при таких оборотах не выдержат - будет печаль.

    Вот, например, вал GO Power Motorsports:


    Моды:
    Injen CAI
    Megan Header
    Greddy TiC Catback
    NGK Spark Plugs
    FlashPro Base
    До: 135hp / 127tq.
    После: 145hp! / 127tq
    ps: это на колесах. момент в lb-ft
    Последний раз редактировалось Toffi; 16.06.2016 в 13:36.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Apheronsk123, это все дикие извращения на этом моторе.

    Если атмо, то из более-менее разумного:
    K&N Typhoon = +5 лс
    Катбэк прямоточный (55-60 мм) = +8 лс (катализатор убирать не надо!)
    Чип на сток мозге = +5-7 лс
    Проставка дросселя = возможно (!) +1-2 силы

    Итог: 160 с маховика, около 140 на колесах. Хочется больше - только турбо, ну или свап R20A+ мозг, тот можно до 170-180 в атмо-конфиге раскачать, ну и момент у него толще во всем диапазоне за счет дополнительного объема и 3-х диапазонного впускного коллектора (у R18 - 2-х диапазонный).

    К тюнингу овоща лучше подойти с другой стороны: максимально легкие колеса + перед покатушками не завтракать, выкинуть все барахло из багажника и снять салон

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Apheronsk123, это все дикие извращения на этом моторе.

    Если атмо, то из более-менее разумного:
    K&N Typhoon = +5 лс
    Катбэк прямоточный (55-60 мм) = +8 лс (катализатор убирать не надо!)
    Чип на сток мозге = +5-7 лс
    Проставка дросселя = возможно (!) +1-2 силы

    Итог: 160 с маховика, около 140 на колесах. Хочется больше - только турбо, ну или свап R20A+ мозг, тот можно до 170-180 в атмо-конфиге раскачать, ну и момент у него толще во всем диапазоне за счет дополнительного объема и 3-х диапазонного впускного коллектора (у R18 - 2-х диапазонный).

    К тюнингу овоща лучше подойти с другой стороны: максимально легкие колеса + перед покатушками не завтракать, выкинуть все барахло из багажника и снять салон
    Колеса у меня ENKEI RPF1 r16 .

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Во во. Замена колес на легкую ковку 16" +более легкую резину + выбрасывание всего из багажника вместе с запаской да на почти пустом баке даст больший эффект по динамике разгона чем чиповка

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apheronsk123 Посмотреть сообщение
    Колеса у меня ENKEI RPF1 r16 .
    Ну вот, осталось завтрак пропустить и поймать попутный ветер!

    ps: у меня полный аналог, но r17

Похожие темы

  1. Стартер перестал крутить((
    от Archie369 в разделе VI
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.09.2016, 16:49
  2. Перестал крутить стартер!? d15b2
    от BLRMozyr в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 07:43
  3. В какую сторону крутить ключ?
    от Тоныч в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 12:46
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •