Пишут что r18 уверенно крутится до 7.500 после настройки. Какие могут возникнуть проблемы если так крутиь?
Пишут что r18 уверенно крутится до 7.500 после настройки. Какие могут возникнуть проблемы если так крутиь?
пишут..))))) формулировка жесть..
кто пишет? ))
Ну некоторые наркоманы делают из обычных машин дрэгстеры)))
Правда ехать они после этого могут на полной мощности пару километров, а потом или стоп или движок плавится,
но чего не сделаешь ради респекта таких же дебилов как ты?![]()
дурость бессмысленная! только ускоряешь износ, мощности мотор там не производит совершенно. Распредвал надо менять, чтобы кривую момента сместить вверх, тогда и крутить можно выше и мощность выше.. Мозги шить под вал + возможно так же придется пружины клапанов на усиленные поменять. Если стандартные при таких оборотах не выдержат - будет печаль.
Вот, например, вал GO Power Motorsports:
До: 135hp / 127tq.Моды:
Injen CAI
Megan Header
Greddy TiC Catback
NGK Spark Plugs
FlashPro Base
После: 145hp! / 127tq
ps: это на колесах. момент в lb-ft
Последний раз редактировалось Toffi; 16.06.2016 в 13:36.
Apheronsk123, это все дикие извращения на этом моторе.
Если атмо, то из более-менее разумного:
K&N Typhoon = +5 лс
Катбэк прямоточный (55-60 мм) = +8 лс (катализатор убирать не надо!)
Чип на сток мозге = +5-7 лс
Проставка дросселя = возможно (!) +1-2 силы
Итог: 160 с маховика, около 140 на колесах. Хочется больше - только турбо, ну или свап R20A+ мозг, тот можно до 170-180 в атмо-конфиге раскачать, ну и момент у него толще во всем диапазоне за счет дополнительного объема и 3-х диапазонного впускного коллектора (у R18 - 2-х диапазонный).
К тюнингу овоща лучше подойти с другой стороны: максимально легкие колеса + перед покатушками не завтракать, выкинуть все барахло из багажника и снять салон![]()
Во во. Замена колес на легкую ковку 16" +более легкую резину + выбрасывание всего из багажника вместе с запаской да на почти пустом баке даст больший эффект по динамике разгона чем чиповка![]()