Нужна помощь, проблема с топливным насосом или зажиганием

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию Нужна помощь, проблема с топливным насосом или зажиганием

    Всем привет!
    Случилась у меня поломка, нужна помощь по диагностике.
    По порядку:
    Началось с того что заправился на хреновой заправке,
    Первое что заметил машика при плавном наборе дергалась, тоесть при 2-3 тысячах оборотов стрелка тахометра и мотор подергивалась.
    Потом заметил что подтупливает мотор при наборе скорости и тапке в пол.
    Повысился расход до 12-13литров.
    С утра хреново заводится, не с первого раза(если крутить стартер по 3секунды)
    Иногда после как завел если достаточно быстро включить передачу то она глохнет...
    Вылезла ошибка p0171- бедная смесь- после сброса(есть elm327) больше не вылазила


    Теперь что делал:
    Выкрутил свечки, они серовато кирпичного цвета, тоесть нормальные.
    Почистил дроссель, был в нормальном состоянии.
    Достал бензонасос-
    Вот тут полный пипец- в колбе была какая то черная жидкость, и ржавчина, все это слил, промыл и продул сеточку сам насос клапан и колбу.
    Тупить стала поменьше но с заводкой с утра такая же хрень.
    Сделал приблуду чтоб померить давление перед рампой, при включении показывает 2,4 на заведенной около 3 и стрелка нервно дрожит, как глушиш то оно медленно падает минут за 20-30.


    Нужен совет какое давление должно быть?
    Куда еще можно лезть, ?
    Да, машинка 13 года, пробег 50т.км. 1.8 автомат

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Я бы на вашем месте какое то время на проверенной заправке заправлялся только "чистящим" бензином, который с чистящими присадками. Типа Роснефть "Экто".
    Может еще реанимируется.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    На лукойле уже 2бака такого скатал если не больше

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Дросель если снимал или провода отсоединял то требуется обучение. Покрытие с заслонки не снял случаем? Как вариант менять корпус насоса т.к видимо фильтр засран в хлам и ты его ничем не очистишь.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Дросель снимал и провода отсоединял, покрытие не испортилось, насчет обучения думал, но походу оно ненужно.
    По поводу нассоса хочу его еще раз вынуть и проверить давлениебез корпуса и с ним.
    Только вот знать бы какое должно быть!?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igryk Посмотреть сообщение
    Дросель снимал и провода отсоединял, покрытие не испортилось, насчет обучения думал, но походу оно ненужно.
    По поводу нассоса хочу его еще раз вынуть и проверить давлениебез корпуса и с ним.
    Только вот знать бы какое должно быть!?
    Менять корпус насоса с фильтрующим элементом и обучать дросель обязательно. А мерить ничего не надо и так все понятно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igryk Посмотреть сообщение
    ...
    Иногда после как завел если достаточно быстро включить передачу то она глохнет...
    Вылезла ошибка p0171- бедная смесь- после сброса(есть elm327) больше не вылазила
    ...
    "Бедная смесь" ... и глохнет- вообще если залил "ржавую черноту" то ясен пень она в фильтре теперь и ещё если не ошибаюсь в форсунках стоят сеточки фильтрующие... Так то надо смотреть что там с ХХ и дросселем и прочие параметры по двигателю. Всё как обычно: свечи почистить, фильтр топливный заменить. Не исключено что после разборки топливного фильтра обратно всё собрано герметично.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Apheronsk123, а можно поподробнее как его обучать? И корпус насоса меняется отдельно или с насосом? С насосом ценник адовый 40 т.р.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igryk Посмотреть сообщение
    Apheronsk123, а можно поподробнее как его обучать? ...
    Менять сам фильтр пока желания нет, но если необходимо дроссель обучить- всегда пожалуйста. +диагностика двигателя и прочих систем без проблем сделать смогу.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цена на это удовольствие, и где находишся?bambrik,

    ---------- Сообщение добавлено 01.09.2016 в 08:27 ----------

    Цитата Сообщение от Apheronsk123 Посмотреть сообщение
    Менять корпус насоса с фильтрующим элементом и обучать дросель обязательно. А мерить ничего не надо и так все понятно.
    Было б понятно если симптомы не разнились, а пока есть неясность. Да и насчет забитости фильтра сомневаюсь, т.к. когда мерил давление то оно не поднимается больше 3атм. И стрелка держится неровно а дрожит..

Похожие темы

  1. Проблема с насосом ГУРа, или РЕЙКОЙ?????
    от _dolphin_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 10:23
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 03:10
  3. Проблема с зажиганием
    от Dre в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 05:07
  4. проблема с зажиганием
    от first в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •