Civic 4d IX 2012, куплен 31.05.2012, спустя 5 лет эксплуатации полезла ржавчина в задней части кузова на днище, порогах, опорах задних стоик и силовых элементах кузова
Авто храниться на стоянке под навесом, мойка 1-2 раза в неделю, обычная эксплуатация.
В апреле внимательно осматривал кузов на подъемнике и ржавчины не было совсем.... Также нашел 3 "жука" диаметром 5-7мм на крышке багажника в районе заднего противотуманного фонаря, повреждения ЛКП не было, просто вздулась краска, фото не делал.
Действительно, срок службы автомобиля - 5 лет в сервисной книжке указан правильно
Хотя снаружи все по-прежнему пристойно.
Варианта вижу 2:
1. залить все это консервантом типа "мовиль" с преобразователем ржавчины и оставить до весны, часть уже залил.
2. Отмыть, зачистить, обработать преобразователем ржавчины (ортофосфорная кислота или цинкарь), покрасить "кислотным" грунтом (Body 960) в 2 слоя и покрыть антикором (Teroson).
Склоняюсь к второму, но лень возиться, отговорите - пожалуйста...
____________________________________________________________ __________________________________________________________
Как же я не хотел, всем этим заниматься... Искал кому доверить работы, но либо стоимость было неприличная, либо технология не процесса не устраивала. Пришлось делать самому. Погода неподходящая - холодно, условий - никаких, времени было потрачено - 3 дня.
Попробую описать процесс, для желающих пойти тем же путем:
1. Минимум, что нужно иметь для начала работ.
2. Зачистил, обработал преобразователем ржавчины "Цинкарь", сохнет сутки, после нужно смывать раствором соды иначе грунт держаться не будет.
Клапан EGR тоже был ржавый, зачистил.
3. Покрыл кислотным грунтом Body 960 в 2-3 слоя, слои должны быть очень тонкими, паузы между слоями минимум 20-30мин.
На задних арках было много сколов, прошелся 800 шкуркой, затем грунтом.
4. Антикор TEROSON SB 3120, почему он? -Химическая основа: Резина и смола. Застывает через 2 часа, полностью сохнет 2 суток. За красотой не следил, делал как получалось: подтеки, капли - да пох...
5. В подкапотное пространство и в скрытых полости залил Мовиль с преобразователем ржавчины в таннат железа от Агат-Авто. (см фото п.1)