Civic заржавел! c*ка!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    Lightbulb Civic заржавел! c*ка!

    Civic 4d IX 2012, куплен 31.05.2012, спустя 5 лет эксплуатации полезла ржавчина в задней части кузова на днище, порогах, опорах задних стоик и силовых элементах кузова
    Авто храниться на стоянке под навесом, мойка 1-2 раза в неделю, обычная эксплуатация.





















    В апреле внимательно осматривал кузов на подъемнике и ржавчины не было совсем.... Также нашел 3 "жука" диаметром 5-7мм на крышке багажника в районе заднего противотуманного фонаря, повреждения ЛКП не было, просто вздулась краска, фото не делал.
    Действительно, срок службы автомобиля - 5 лет в сервисной книжке указан правильно
    Хотя снаружи все по-прежнему пристойно.


    Варианта вижу 2:
    1. залить все это консервантом типа "мовиль" с преобразователем ржавчины и оставить до весны, часть уже залил.
    2. Отмыть, зачистить, обработать преобразователем ржавчины (ортофосфорная кислота или цинкарь), покрасить "кислотным" грунтом (Body 960) в 2 слоя и покрыть антикором (Teroson).

    Склоняюсь к второму, но лень возиться, отговорите - пожалуйста...


    ____________________________________________________________ __________________________________________________________


    Как же я не хотел, всем этим заниматься... Искал кому доверить работы, но либо стоимость было неприличная, либо технология не процесса не устраивала. Пришлось делать самому. Погода неподходящая - холодно, условий - никаких, времени было потрачено - 3 дня.
    Попробую описать процесс, для желающих пойти тем же путем:


    1. Минимум, что нужно иметь для начала работ.




    2. Зачистил, обработал преобразователем ржавчины "Цинкарь", сохнет сутки, после нужно смывать раствором соды иначе грунт держаться не будет.



    Клапан EGR тоже был ржавый, зачистил.




    3. Покрыл кислотным грунтом Body 960 в 2-3 слоя, слои должны быть очень тонкими, паузы между слоями минимум 20-30мин.
























    На задних арках было много сколов, прошелся 800 шкуркой, затем грунтом.




    4. Антикор TEROSON SB 3120, почему он? -Химическая основа: Резина и смола. Застывает через 2 часа, полностью сохнет 2 суток. За красотой не следил, делал как получалось: подтеки, капли - да пох...






















    5. В подкапотное пространство и в скрытых полости залил Мовиль с преобразователем ржавчины в таннат железа от Агат-Авто. (см фото п.1)
    Последний раз редактировалось RID; 26.09.2017 в 23:12. Причина: добавил отчет.


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Подпишусь пожалуй, у меня на 8ке как и у многих задние арки немного во рже и за задним бампером на жерезе есть ржа. Я планировал все зачищать, лить преобразователем, красить и заливать мовилем, а арки антикором.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Этот авто достоин того,чтобы с ним через пять лет повозились.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Согласен, авто хороший и повозиться с ним стоит того. И то что он ржавеет так быстро удивляться не стоит, ибо машины уже давно стали делать маркетологи, а не инженеры!

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Как показывает моя практика, ничего не поможет. Надо было сновья об корозионной защите думать. Сейчас что бы Вы ни делали оно уже никуда не денется. У меня такая же картина по днищу (на фото как будто мой сивик ток у меня чуть похуже - 08г.). Я все промыл, прочистил от грязи и сверху замазал все смесью пушсала/трансмисионки. Можно еще добавить преобразователя ржи - но я не стал. Из прошлых моих авто, что бы я ни делал, все одно лезла ржа, вопрос только во времени (через год другой но она появится). Если будешь в скором времени продавать то стоит заморочится для следующего владельца кто будет смотреть все авто в том числе и под днищем. (не оттолкнет и цену не сможет скинуть) А для себя замажь эти участки, но не мовилью (настоящей сейчас нет, а то что продают - го.но редкостное сохнет и трескается при низких температурах), а именно так как я написал и забудь на 2-3 года, потом обработку повторяй. Да забыл только не обрабатывай всякими антикорами - антигравиями. Все это на основе битума и в морозы появятся микротрещины и будет там постоянно сырость. Со стороны будет казаться, что все нормально, а изнутри все начнет гнить с удвоенной силой. . . В общем это самая неприятная и душераздирающая тема для меня и для всех, кто любит своих "коней". Очень неприятно такое видеть на своем авто. Держись друг, МЫ с тобой=)!
    Последний раз редактировалось qwer2142; 18.09.2017 в 15:57.

  6. #6
    RID
    RID вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Спасибо за совет и добрые слова!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    А где добыть пушсало?

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Artemiy23, в автомагазинах в жестяных банках продают. Цена где то 200-400р. + 1 литр трансмиссионки - 100р. Смешиваете в пропорции 2/3пушсала 1/3 масла (можно поиграть с пропорциями (больше масла), но тогда будет дольше сохнуть (чуть более жидкая консистенция). У меня ушло где - то 1/3 банки и 200-300мл трансмисионки на полости в задних крыльях и днище в районе задней подвески (промазал все видимые участки со ржой). Пушсало в твердом состоянии. Чтобы размягчить и довести до жидкого надо топить. Греть на электроплитке (печке и тд.). Я топил на водяной бане. В ведро заливал кипяток и внутрь ставил банку пушсала. Через 5-10 минут уже все растоплено и тогда добавляется трансмиссионка. Размешиваете это все и затем мажете. Наносить надо кисточкой (очень быстро застывает). Мовильник не поможет - забъете все сопло и замучаетесь потом отмывать.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    А если пушсало с трансмиссинкой использовать на кромке задней арки внутри и снаружи его не смоет потоком воды идущим с колеса? Это я к вопросу параллельной ветки про гниющие задние арки. Или как вариант использовать пушсало на внутренней (скрытой) полости арки, а снаружи (на открытой части арки, которая смотрит на колесо) использовать битум?

  10. #10
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Artemiy23, я месяц назад обработку делал, промазал и этот кантик. При обработке немного попало на внешнюю боковину крыла. убирать не стал. Мыл машину керхером, так вот специально по этому месту на полном напоре прошел - смыть не удалось, с кромки крыла крупными каплями собиралась и скатывалась вода (жирное пятно осталось на кузове, удалить можно только уайтспиритом). В плане стойкости в камушкам и песочку, если толстый слой намазан, то его со временем смоет, но жирный, гидрофобный слой на обработанной поверхности останется и доступа влаги и кислорода к металлу не будет, а следовательно и ржи неоткуда будет взяться. Но все таки через пару тройку лет все равно надо будет обработать повторно (ничто не вечно). А вообще по дедовскому способу это делается так. Покрывается составом все дно и арки внутри и пока не засохло гоняем на авто по пыльной дороге. Вся поверхность покрывается мелкими камушками с песочком и когда это все подсыхает становится твердым и монолитным (совдеповский антигравий=)). Работает, проверено.
    А наносить антикорсоставы на основе битума я все же не советую. Яростный противник их и всегда обхожу стороной. Ваз 10ку так ими "завалил" - сгнила изнутри, с тех пор и не использую.

    ---------- Сообщение добавлено 18.09.2017 в 13:06 ----------

    Да и еще, помните, что нанеся этот состав, поверх его уже никакой состав не ляжет. Адгезии не будет!
    Последний раз редактировалось qwer2142; 18.09.2017 в 12:01.

Похожие темы

  1. Задний суппорт, заржавел поршень
    от h337 в разделе Англосивик
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •