Приветствую, Форумчане.
Вопрос знающим людям:
Пробег пришёл к 80 000 км, а с ним пришёл и подшипник генератора, передний. Сначала свистел, после и вовсе стал постоянно шуршать, было решено менять. Купил оригинальные подшипники, вот только дилер за замену стал просить аж 15 000₽, ну и как всегда нашелся бравый умелец, что взялся заменить сам за пиво. Итог - в процессе снятия шкива убил борозды под ремень.
Гену спешно забрал и отвёз в контору, что специализируется на ремонтах подобных вещей, там все быстро поменяли, НО, поставили шкив чуть меньшего диаметра, а именно меньше на 4 мм(по 2 мм по ремню) ну и заверили, что ничего страшного в этом нет, мол 4мм это ничто, максимум на холостых чуть вырастет расход топлива и заряд на акб будет стартовать чуть быстрее, чем обычно, так как частота вращения ротора генератора немного увеличится. Гена будет вырабатывать немногим больше тока, но реле внутри отлично снимет лишнее и будет подавать на АКБ и авто ровно сколько тем требуется.
Вообщем генератор с уменьшенным шкивом поставил, натяжитель эту разницу отлично проглотил, проехал около 150 км уже - полет нормальный.
Новый шкив стоит от 3500₽ и идти будет месяц.
Собственно сам вопрос - так ли все, как описал выше и есть ли критические моменты в уменьшении шкива на 4 мм?!
Заранее благодарю неравнодушных.