VSA глушит двигатель

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    73

    По умолчанию VSA глушит двигатель

    Дорогие друзья, хочу услышать ваши отзывы о работе антипробуксовочной системы на ваших авто. Интересно на всех так или только на моём, что даже при небольшой снежной кашице, где другие авто не напрягаясь и не пробуксовывая, спокойно проезжают, мой Сивик встает. VSA глушит обороты двигателя, а так как он по ходу на низах не тянет ни фига, даже бывает глохнет на безобидной кашице. Если VSA отключить, то приходится давить газ до одури, так как опять же на низах он ни фига не тянет. В итоге пока всю кашу во дворе не перемесишь, не выедешь. При этом смотришь как другие тачки неспеша и не буксуя, проезжают. Резина стоит хорошая - Continental Ice Contact2, езжу на ней второй сезон. У друга Сивик VIII, он говорит, что у него VSA не глушит двигатель, а подтормаживает пробуксовывающие колеса. На кой черт сделали в IX Сивке такую глушилку, мне не понятно.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    У вас похоже неисправность, разбирайтесь в чем проблема.
    У меня при пробуксовке мигает значок, динамика разумеется хромает, но отпустив газ почти до ноля все приходит в норму и разгон идет. Не так быстро конечно, но и не хуже чем у большинства "соседей". Перебоев в работе двигателя нет.
    Правда у меня автомат.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    краснодарский край
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    У вас похоже неисправность, разбирайтесь в чем проблема.
    У меня при пробуксовке мигает значок, динамика разумеется хромает, но отпустив газ почти до ноля все приходит в норму и разгон идет. Не так быстро конечно, но и не хуже чем у большинства "соседей". Перебоев в работе двигателя нет.
    Правда у меня автомат.
    Поддержу,мигает лампа,если одно из колес скользит.Когда несет,душит двигатель и подтормаживает нужные колеса.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Сарапул
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WWolf Посмотреть сообщение
    У вас похоже неисправность, разбирайтесь в чем проблема.
    У меня при пробуксовке мигает значок, динамика разумеется хромает, но отпустив газ почти до ноля все приходит в норму и разгон идет. Не так быстро конечно, но и не хуже чем у большинства "соседей". Перебоев в работе двигателя нет.
    Правда у меня автомат.
    Автомат видимо не дает заглохнуть мотору, а у меня на механике если сцепление не выжал, заглох в каше. Во дворе пока паркуешься несколько раз заглохнешь, если VSA не выключишь. Хотелось бы услышать тех кто ездит на механике

  5. #5
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    WWolf, с АКПП даже сравнивать не стоит, передачи длиннее, гидротрансформатор передает крутящий момент на колеса плавно.

    Andruxxxa, да на 9-м цивике с МКПП такая проблема есть, связана она не сколько с системой стабилизации, как с некорректной настройкой подачи топлива на низких и средних оборотах. Поясню, на педали сцепления есть 2 датчика-концевика, первый (верхний) отвечает за намеренное ограничение мощности на низких оборотах (с холостых до 2500) подозреваю, что путем открытия клапана ЕГР, т.е. при плавном нажатии на педаль газа - мощность растет нелинейно, нажал на 10% - ничего, добавил еще чуть-чуть получил +50%, точно дозировать тягу на скользком покрытии крайне неудобно, в результате - то глохнешь, -то пробуксовка, которую душит ЕСП.
    Если отключить данный датчик (снять фишку) все встает на свои места, тяга на низах вырастает на треть, авто трогаться с холостых без провала по оборотам, педаль газа наконец становиться точным инструментом, контролировать ускорение можно ювелирно точно на гране пробуксовки.
    Но, при длительном движении с постоянной скоростью по трассе вылетает некритичная ошибка ЕСП - стабилизация, абс и противобуксовочная система работают. При отключении 2 датчиков та же ошибка вылетает сразу.
    Всё вышеописанное установлено опытным путем и тестами.
    Решение вижу в поиске чип-тюнера-альтруиста с кучей свободного времени и прямыми руками, пока таких не встречал...

  6. #6
    dig
    dig вне форума
    Email не подтвержден
    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    У меня вообще нет таких проблем. Бывало в больших сугробах глохла,но после отключения vsa выезжал нормально.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Такая же беда с этой системой((( Как только вижу снежную кашу или лёд где надо тронуться или медленно проехать, сам принудительно отрубаю эту систему. Иначе глохнет движок и это очень бесит Видимо Япошки через чур очкуют на скользком покрытии)))

  8. #8
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Система под автомат заточена видимо. И с ручкой... просто воткнули механику))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    просто в каше давлю газ до конца. система делает свое дело, машина не глохнет

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 10:16
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 10:26
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51
  4. VSA
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 12:38
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •