Что с кондиционером?

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RID
    RID вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию Что с кондиционером?

    Вчера провел полдня в пробках, солнце жарит, пыль летит с обочины - окна не открыть, вокруг коты и рассада, рука потянулась к кнопке кондиционера... и... он не включился
    Добравшись до дома проверил давление нажатием на ниппель, в магистрали низкого давления (L) фреон еще был, а в "ветке" высокого (H) отсутствовал. Поехал на опресовку, система держит вакуум в 1 бар в течении 10 минут (тест), слесарь говорит, что утечки быть не может. Решили заправить систему фреоном, вроде все работает нормально, но осталось два вопроса:
    1. куда делся фреон?
    2. какой объем системы кондиционирования? Заправили 465г. это мало?

    Благодарю, что прочитали и попытались помочь разобраться.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Заправили 465г. это мало?
    На американцах от 375 до 425г.

    Похоже лишку навалили, но если все работает, то примем к сведению.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2008
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Обычно если подозревают наличие микротрещин, заправляют хладагент с УФ красителем.
    Тогда, посветив впоследствии УФ лампой, можно найти место утечки.

  4. #4
    RID
    RID вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Сегодня утром хотел включить кондей, но давление вновь упало...
    Сняв правую накладку под ПТФ обнаружил подтеки на трубке под датчиком давления, возле клипсы крепления трубки к кузову. Теперь ищется трубка 80341TS6H01 или 80341TS6H02, если кто может помочь - киньте контакты в личку или сюда.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2014
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    подтеки на трубке под датчиком давления, возле клипсы крепления трубки к кузову.
    Если запаять с флюсом по аллюминию?

  6. #6
    RID
    RID вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    В продаже трубки нет нигде за любую цену, под заказ минимум 25 дней цена от 8т.р., попробовал запаять. Снимал трубку сверху не снимая бампер, ставил также. Из инструмента, отвертка и ключи на 19, 17 и 10. Доступ к болту крепления трубки к радиатору кондиционера - через заглушку правой ПТФ, 2 нижние клипсы (1 потерял) 91548TR0A01 крепления трубок и 1 клипсу 91505S9A003 резинового кожуха нужно демонтировать, будут мешать.
    Пайка, трубка была разрезана в области утечки, на неё надета трубка большего диаметра и заварена с 2 сторон, датчик давления выкручивать обязательно.


    Далее поехал на заправку, но тест на вакуум система не прошла, заправил всё равно, т к. течи в соединениях невидно, проверял соединения поливая мыльным раствором с распылителя. Спустя ночь кондиционер работает, на предмет утечки пока не смотрел.
    Последний раз редактировалось RID; 04.05.2018 в 14:30.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:18
  2. Проблемы с кондиционером
    от SlaxVrn в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 09:05
  3. Проблемы с кондиционером - хелп
    от doc.oren в разделе Электрооборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 07:57
  4. проблемы с кондиционером
    от garik в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 00:35
  5. Трабл с кондиционером
    от Warder в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •