Умирают стойки или проблема в другом

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4

    По умолчанию Умирают стойки или проблема в другом

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Я здесь новенький, так что не судите строго если что не так.
    Вопрос следующего характера. Владею honda civic 9 5d, пробег 170т.км, перед зимой проверил подвеску на вибростенде, так как был незначительный стук. Думал стойки, так как живут они не долго, но под замену попали втулки стабилизатора и подтянули слегка рейку. Износ амортизаторов сказали 14%. С наступлением морозов - 10 выехал на машине и офигел от передней подвески, её не было совсем. Покачал машину влево и право, а также морду, убедился, что амортизаторы не работают совсем, они замёрзли. Все неровности дороги сглаживали колеса. Как только потеплело на улице, стало около нуля градусов, стойки стали работать как надо. После наступили морозы до 18 градусов, подвеска работала жёстко, но работала... Я успокоился, решил, что попала влага или вода на амортизаторы и они перестали работать. На днях а нулице было - 4 градуса, повёз ребёнка в школу, подвеска со стороны пассажира работает нормально, а водительская стала пробивать на кочках. После потепления все работает отлично. Грешил на отбойники, думал упали вниз и замёрзли на морозе от воды. Отбойники и пыльники в норме. Амортизаторы стоят родные.
    Что можнт быть или действительно умирают амортизаторы?

  2. #2
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Обычно от перепадов температур стуки по аммортам бывают. Все остальное стучит вне зависимости от климата=). Но стуки аммортов на морозе - это еще не факт того, что они вышли из строя, а бывает их особенностью. Как только прогреваются - стуки исчезают. Это считается нормой. Точно знаю, что при низких температурах аммо каябы ексельки, пока не прогреются, стучат нехило. То же и с корейскими вариантами стоек.
    Еще советую обратить внимание на пружины. Если просели, то стуки от уставших аммов будут значительно чаще и на неровностях больше проявляться. Потому для себя вывел правило менять аммо вместе с пружинами. Если они конечно одного года установки и пробежности.
    Последний раз редактировалось qwer2142; 16.01.2023 в 15:30.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ясно. Пружины вроде норм, правда сравнить не с чем. При температуре - 4 и выше никаких посторонних звуков со стороны амортов замечено не было.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Отбойники стоят родные мягкие или менялись?. У меня была такая проблема, после замены задних амортизаторов на кочках стал греметь зад, как в последствии выяснилось новые амортизаторы имеют нижний стакан где то на 1см длиннее и к тому же отбойники были дубовые, поставил родные отбойники, сейчас все тихо.
    История возникновения Пуговицы компания "ЭСПЕ".

Похожие темы

  1. Как умирают щетки стартера?
    от igor2009 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 00:54
  2. Как купить и быстро оформить авто в другом городе?
    от VetallicA в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 19:52
  3. HELP!Снятие с учета и прохождение ГТО в другом регионе
    от kasper99 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 11:52
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 17:22
  5. ДТП в другом регионе и справка ГИБДД
    от Anderson в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •