Обкатка

Страница 2 из 26 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 252
  1. #11
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Обкатка

    на первой тысяче дать прос@аться дрыгателю можно пару раз в отсечку, но без фанатизма и только при уже рабочей температуре.
    а вот с тормозами аккуратнее, у меня первые полторы тысячи ни тормоза, ни резина не тормозили.
    в первую ночь обладания я 3 кружка по МКАДу навернул... короче 1000 прошел за неделю
    самое важное - тормоза! будь аккуратен!


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    607

    По умолчанию Обкатка

    Цитата Сообщение от Sancho
    на первой тысяче дать прос@аться дрыгателю можно пару раз в отсечку, но без фанатизма и только при уже рабочей температуре.
    а вот с тормозами аккуратнее, у меня первые полторы тысячи ни тормоза, ни резина не тормозили.
    в первую ночь обладания я 3 кружка по МКАДу навернул... короче 1000 прошел за неделю
    самое важное - тормоза! будь аккуратен!
    Кстати, замечал кто-нибудь, как неохотно Тупер разгоняется на холодном движке? Я думаю, что там есть защита от дурака, чтоб не крутили на холодную. ИМХО

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    305

    По умолчанию Обкатка

    В первую штуку надо немного двигатель прикатать с коробкой (это немного с учетом ручной сборки). Сцепу прикатать, тормозные колодки притереть, поэтому и не рекомендуют машину рвать. Насчет тормозов - машина первые 500км очень неохотно тормазила

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Сообщений
    113

    По умолчанию Обкатка

    Цитата Сообщение от AndreyKA123
    Гы Только вчера писал в другой ветке -- http://www.civic-club.ru/forum/index...;topicseen#new

    Цитирую себя:
    ------------------------------------------
    По сабжу - хорошо написано у коллег (по-английски) -- http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=Running_in

    Коротко - есть два подхода:
    1. Традиционный - об оборотах ни слова - только прогревать двигатель и НЕ двигаться долго в постоянном режиме. Смысл второго правила - свежий двигатель должен приработаться в различных режимах - длительная работа при постоянных оборотах и нагрузке - вредна (т.е. воздержаться надо от перегонов свежей машинки)

    2. Как тут уже сказали, "сразу до отсечки"! Тут вы зря смеетесь. Да, до отсечки, желательно на диностенде, но можно и без него. По ссылке - мнение признанного авторитета в движках - там много буков, лень переводить Это как раз реальный опыт - с кучей фоток.
    Я прочитал подробное объяснение причин такого подхода на его сайте (http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm) - достаточно убедительно. Жаль, увидел, когда уже свою обкатал.
    Прочитал статью, очень интересная!!! Парень реально перевернул все с ног на голову и объяснил доступным языком почему это правильно))) Но вопрос все равно остается открытым, если все так просто: и замена масла после первых 20миль, и полная гашетка в первые минуты после покпки... почему же производители не советуют тоже самое? Вот загадка...

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Обкатка

    Цитата Сообщение от Potapchik
    Цитата Сообщение от Sancho
    на первой тысяче дать прос@аться дрыгателю можно пару раз в отсечку, но без фанатизма и только при уже рабочей температуре.
    а вот с тормозами аккуратнее, у меня первые полторы тысячи ни тормоза, ни резина не тормозили.
    в первую ночь обладания я 3 кружка по МКАДу навернул... короче 1000 прошел за неделю
    самое важное - тормоза! будь аккуратен!
    Кстати, замечал кто-нибудь, как неохотно Тупер разгоняется на холодном движке? Я думаю, что там есть защита от дурака, чтоб не крутили на холодную. ИМХО

    ...А вот это и есть пресловутые нормы Эвро 3(4)!

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Обкатка

    to AndreyKA123 - прочитал я статейку этого супер мотороиста! да , все достаточно убедительно, особнно, то что это проверено на сотнях двигателей... но, вы бы рискнули испробовать его метод на своей машине? а что если он не прав? сложно вот так взять и следовать указанием одного моториста, который написал статью про "свой" метод обкатки...

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Обкатка

    На Тапке, используется метод т.н холодной обкатки, поэтому в ней нет необходимости! Речь о другом, проехать на авто 500-1000км и дать нормально приработаться ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ механизмам, тем более что условия у нас считаюся жесткими....

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    16.03.2008
    Сообщений
    113

    По умолчанию Обкатка

    Цитата Сообщение от Elementчик
    На Тапке, используется метод т.н холодной обкатки, поэтому в ней нет необходимости! Речь о другом, проехать на авто 500-1000км и дать нормально приработаться ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ механизмам, тем более что условия у нас считаюся жесткими....
    А ты читал статью? Согласен с мотористом? Я вот думаю, что замена масла после первых 50-70 км - необходима!!

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Обкатка

    Цитата Сообщение от Elementчик
    На Тапке, используется метод т.н холодной обкатки, поэтому в ней нет необходимости! Речь о другом, проехать на авто 500-1000км и дать нормально приработаться ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ механизмам, тем более что условия у нас считаюся жесткими....
    про все без исключения механизмы я абсолютно согласен. Я про метод стрелкой в красную зону (сразу после покупки) и замену масла после 200 (не помню точную цифру) миль...

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2008
    Сообщений
    74

    По умолчанию Обкатка

    Цитата Сообщение от Korloff
    Цитата Сообщение от Elementчик
    На Тапке, используется метод т.н холодной обкатки, поэтому в ней нет необходимости! Речь о другом, проехать на авто 500-1000км и дать нормально приработаться ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ механизмам, тем более что условия у нас считаюся жесткими....
    А ты читал статью? Согласен с мотористом? Я вот думаю, что замена масла после первых 50-70 км - необходима!!
    а ты менял масло после 70км пробега? чего залил? по словам этого моториста синтетику нельзя ни в коем случае заливать...

Похожие темы

  1. Обкатка
    от Delvin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 13:21
  2. Обкатка
    от savenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:26
  3. Обкатка
    от Вилзяг в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 09:56
  4. Обкатка
    от Димастый 135 в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 23:39
  5. обкатка
    от mikkab в разделе Архив
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •