Удалено автором
Удалено автором
Осталось закрепить результат на диностенде!
Ну вот и первый крутяк Тайп-Р у нас теперь есть....радасна![]()
![]()
Готовь теперь датчик МАФ новый на всякий случай - будет расходником . Добавит кобыл 5-7 . В принципе это просто кусок трубы с отверстием под датчик .
Интересно на сколько у тебя табун под капотом увеличился
http://youtube.com/watch?v=kyPT5oXUnc4
Вот это ВОздухозаборник стоит у него... Труба диаметром см 30 не меньше))
шняго какое то а не впуск.... аля проспорт на тазах похоже
лучше подождать нормальные впуски чем ставить это г-но... тебе по дождю всю муть похоже туда закидывать будет и эта перегородочка вообще не поможет..
Очень часто встречаю фотографии, где воздушный фильтр (нулевик) устанавливается в прямой доступности к воздушному потоку или (реже) к фильтру выведен специальный воздухозаборник. Имеет ли это смысл, ведь, как я понимаю, каким бы не было давление воздуха, датчики не дадут пройти большему объему чем нужно, я прав?Сообщение от Elementчик
И в случае установки ХОНДАТЫ и ПАЙПЕРКРОССА, как у Андрея, даст ли прямой доступ воздушного потока прирост мощности?
Даст ! Правда про пайперкрос хочу сказать что чистит он хреного!
На FN2 пока никто больне не делает. Говорят AEM, но я не нашел.
А по какой причине прибавит лошадей?