Help! Brembo fd2 vs dc5

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    Exclamation Help! Brembo fd2 vs dc5

    Всем доброго времени суток...
    Я хочу поменять сток тормоза на fn2 на brembo.
    Что понятно:
    -тормозные диски от S2000
    -колодки
    -диски колесные летние (у меня et32, 8,5j) суппорт влезет без проблем
    -болты для крепления суппортов вместе с шайбами нужны для brembo
    -кожухи торм. дисков либо пилить либо от fd2 ставить с возможным колхозом...

    А теперь, вопросы:
    1. Может кто знает отличаются ли суппорта от fd2 и dc5? (Кроме положений прокачных штуцеров относительно цилиндров) т. к. Торм. Диск на fd2 320мм, а на dc5 300мм... Возможно отличие в самом кулаке на fd2?
    Совсем мало желание ставить brembo от dc5 в силу того, что появляются проблемы: либо правильно поставить и прокачивать навесу, либо поставить неправильно (штуцерами вверх) и постоянно морочиться с черезмерным износом колодок.
    2. Подойдут ли по длинне тормозные шланги от fn2? (Так как стоят шланги Mugen, не хотелось бы покупать еще комплект шлангов от того же Mugen для dc5, не сосем бюджетно, получается...)
    3. Какой размер проставок нужен, чтобы на зиму можно было штатные колеса поставить? (Т.к. Шпильки ARP делают для хонды длиннее 1 дюйм)

    P.s. Другие варианты с тюнячкой тормозной не хочу! Суппорта от акуры тоже не вариант...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mutt Посмотреть сообщение
    Суппорта от акуры тоже не вариант...
    почему не вариант?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    потому что чёрные )))))))))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию


  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Акуровские покрасить можно, без проблем...)))
    Но так как нет желания покупать два комплекта суппортов от fd2 и dc5. Потому именно о них речь... Про размеры и всякую остальную фигню...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Tyumen 72Rus
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Mutt,
    кроме положения штуцеров суппорта ни чем не отличаются

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    Mutt,
    кроме положения штуцеров суппорта ни чем не отличаются
    Огромное спасибо! Значит буду ставить с FD2.
    Избавлюсь от колхоза...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    ростов-он-дон
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    Mutt,
    кроме положения штуцеров суппорта ни чем не отличаются
    ты точно в этом уверен? на 146%? может будешь просто перекупать с яхи лсд и потом продавать по 200% накрутке втихую.

    а то что в дц5-фд2 разные положение крепления к кулаку тоже норм? это как история со спунами, все орут да все подходит зашибись, а потом оказывается что у супортов которые делаются для разных машин и разное расположение тормозных манжет. т.е. суппорт который ставится спереди на кулак у фд2 не будет работать правильно если установится позади кулака на дц5. смотрим номера супортов, разные, смотрим расположение супортов, разное,смотрим расположение манжент в самом супорте оно тоже разное. автор не забудь что вылет станет +20мм с каждой стороны, рулежки уже не будет. не хочешь колхоза, покупай и ставь у тех кто это умеет делать, например в проме. а то поставишь дс5 супорта, они у тебя заклинят что потом будешь делать? на форуме также спрашивать помощи?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temper Посмотреть сообщение
    ставь у тех кто это умеет делать, например в проме.
    вот тут я бы плюсанул
    есличо прома вариант не единственный, но самый дешевый

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Tyumen 72Rus
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    temper,
    уверен, т.к. подержал в руках купленные на яхе брембы от dc5 и от fd2, перед тем как продать их по 200% накрутке.
    по поводу втихую ты преувеличил. происхождение их никогда не скрывалось и если спрашивали почему продаешь, чем не устроила - отвечал, что изначально куплена с целью перепродажи. если это и есть "втихую" - то согласен.

    по поводу спунов: корпус суппорта для установки перед передней осью (MBF как fd2) и за (MBR как dc5) у них один и отличаются только тем, с какой стороны вкручены штуцера, а с какой трубка.


    т.е. для переделки из MBF в MBR необходимо перекрутить штуцера (на картинке слева) на место трубки (справа), а трубку на место штуцеров. по моему это становится ясно сразу, когда держишь суппорт в руках.


    на брембах это не пройдет, т.к. отверстия под штуцер просверлены только с одной стороны


    результат 2х минутного гугления про отличия бремб fd2 и dc5, сайт тайландский, но по картинкам все ясно http://www.civicesgroup.com/forum/topic33412
    Последний раз редактировалось IOne; 08.05.2013 в 13:56.

Похожие темы

  1. FD2 by Modulo vs FD2 by Mugen RR
    от Рафаил в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •