Всем привет, хочу поставить холодный выпуск для начала,а дальше идти по пути коллектор выхлоп чип, кто делал ставил выпуск,помогите советом с производителем выпуска и подробной инфой, интернет какой-то глухой в этом плане. заранее спасибо)
Всем привет, хочу поставить холодный выпуск для начала,а дальше идти по пути коллектор выхлоп чип, кто делал ставил выпуск,помогите советом с производителем выпуска и подробной инфой, интернет какой-то глухой в этом плане. заранее спасибо)
Hartges,
При всем том, что ты описал, получится около 40-50 тыс, при этом снимешь лошадей 10. Не резонно. Либо свап на к20/24, либо компрессор/турбо.
ГБЦ наше мёртвое, атмо-тюнинг для этого мотора - пустая трата денег.
А так, есть выпускной коллектор от сканков + холодный впуск.
тапок то тапком, я не для себя спрашиваю, написал от своего лица, к20/24 свапать это совсем не дешевое удовольствие вроде, но наверное самое не геморройное
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 15:40 ----------
то есть с этого мотора кроме как турбо/компрессор снять больше 10 лс не получится?
самое не геморойное это компрессор
п.с. про бич-диг я писал о моторе р18, если у тебя тайпер, то это не про тебя)
тайперовский к20 если не ставить к20/к24 или компрессор раздрочить можно до 250 дета, но это много денех с полноценной настройкой на стенде и крутящего момента все равно будет мало. к20/к24 или компрессор меняют ситуацию в корне, будет переть как паровоз во всех диапазонах оборотов, ну это минимум обойдется тыщ 140-160
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 15:08 ----------
и да, компрессор (джексон) нынче найти давольно не просто, нужно искать б.у.
DiHov,
ооу. а что в ветке 4д тогда делает..
Ну да, перенесли по-тихому))
к20/к24 это тоже атмо-тюнинг, и это СОВСЕМ не пустая трата денег, вполне сопоставимо с компрессором.
о_О
будь готов, что все перечисленное будет стоить больших денег, а КПД тюнячек минимальный. если не готов к хардкорному решению к20/к24 или компрессору, перечисленные тобой тюнячки стоит ставить только если не жалко денег и просто хочется поковырять машину.
холодный впуск если просто купишь и поставишь, сосать воздух он не будет, появится затуп. чтобы впуск работал как надо, нужно вместе со впуском сразу покупать эир-скуп который будет сосать воздух из бампера и доставлять его к фильтру нулевика. либо заказывать хитровыебанную впускную систему аля мюгеновскую.
самое джентельменское решение по замене выпускного коллектора это реплика ТОДА без катализатора.
по самому выхлопу посоветывал бы просто преобрести понравившуюся банку с удовлетворяющим тебя звуком (я делал выхлоп на компанентах Magnaflow, звук очень басовитый и злобный) и сварить в какой нибудь конторе кастом выхлоп с этой банкой. диаметр трубы лучше брать 63 мм, меньший диаметр будет задерживать выхлопные газы.
чип тюнинга в привычном понимании у хонды нет. для вмешательства в электронный блок управления тачки нужно преобрести Hondata (~25 тыщ), это приблуда позволяет вносить любые изменения в параметры работы движка и привязывается серийным номером к твоей тачке (чужой воспользоваться нельзя). без внесения поправок в ЭБУ хондатой ЛЮБЫЕ тюнячки не будут приносить ВОБЩЕ никакого прихода. с хондатой можно освоиться либо самому, либо заехать в контору чтоб подправили параметры под действующий сетап, также с ее помощью можно сделать полнощенную настройку авто на дино-стенде.