очу поставить холодный выпуск для начала

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию очу поставить холодный выпуск для начала

    Всем привет, хочу поставить холодный выпуск для начала,а дальше идти по пути коллектор выхлоп чип, кто делал ставил выпуск,помогите советом с производителем выпуска и подробной инфой, интернет какой-то глухой в этом плане. заранее спасибо)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Щелково, МО
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Hartges,
    При всем том, что ты описал, получится около 40-50 тыс, при этом снимешь лошадей 10. Не резонно. Либо свап на к20/24, либо компрессор/турбо.
    ГБЦ наше мёртвое, атмо-тюнинг для этого мотора - пустая трата денег.
    А так, есть выпускной коллектор от сканков + холодный впуск.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruster Посмотреть сообщение
    Hartges,
    При всем том, что ты описал, получится около 40-50 тыс, при этом снимешь лошадей 10. Не резонно. Либо свап на к20/24, либо компрессор/турбо.
    ГБЦ наше мёртвое, атмо-тюнинг для этого мотора - пустая трата денег.
    А так, есть выпускной коллектор от сканков + холодный впуск.
    у топикастера вроде ж тапок...

    Автор полазь на драйве... и выбери какой тюнинг тебе нужнее

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    у топикастера вроде ж тапок...

    Автор полазь на драйве... и выбери какой тюнинг тебе нужнее
    тапок то тапком, я не для себя спрашиваю, написал от своего лица, к20/24 свапать это совсем не дешевое удовольствие вроде, но наверное самое не геморройное

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    ну р18 при всем уважении бич-двиг, с ним ваще ничо делать не желательно, либо свапать чота целиком другое, либо менять тачку
    то есть с этого мотора кроме как турбо/компрессор снять больше 10 лс не получится?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hartges Посмотреть сообщение
    тапок то тапком, я не для себя спрашиваю, написал от своего лица, к20/24 свапать это совсем не дешевое удовольствие вроде, но наверное самое не геморройное

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 15:40 ----------


    то есть с этого мотора кроме как турбо/компрессор снять больше 10 лс не получится?
    самое не геморойное это компрессор

    п.с. про бич-диг я писал о моторе р18, если у тебя тайпер, то это не про тебя)
    тайперовский к20 если не ставить к20/к24 или компрессор раздрочить можно до 250 дета, но это много денех с полноценной настройкой на стенде и крутящего момента все равно будет мало. к20/к24 или компрессор меняют ситуацию в корне, будет переть как паровоз во всех диапазонах оборотов, ну это минимум обойдется тыщ 140-160

    ---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 15:08 ----------

    и да, компрессор (джексон) нынче найти давольно не просто, нужно искать б.у.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Щелково, МО
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    DiHov,
    ооу. а что в ветке 4д тогда делает..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruster Посмотреть сообщение
    DiHov,
    ооу. а что в ветке 4д тогда делает..
    эт ты не туда залез)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию


  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Щелково, МО
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Ну да, перенесли по-тихому))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruster Посмотреть сообщение
    Либо свап на к20/24, либо компрессор/турбо.
    ГБЦ наше мёртвое, атмо-тюнинг для этого мотора - пустая трата денег.
    к20/к24 это тоже атмо-тюнинг, и это СОВСЕМ не пустая трата денег, вполне сопоставимо с компрессором.
    Цитата Сообщение от Hartges Посмотреть сообщение
    холодный выпуск
    о_О
    Цитата Сообщение от Hartges Посмотреть сообщение
    Всем привет, хочу поставить холодный выпуск для начала,а дальше идти по пути коллектор выхлоп чип, кто делал ставил выпуск,помогите советом с производителем выпуска и подробной инфой, интернет какой-то глухой в этом плане. заранее спасибо)
    будь готов, что все перечисленное будет стоить больших денег, а КПД тюнячек минимальный. если не готов к хардкорному решению к20/к24 или компрессору, перечисленные тобой тюнячки стоит ставить только если не жалко денег и просто хочется поковырять машину.
    холодный впуск если просто купишь и поставишь, сосать воздух он не будет, появится затуп. чтобы впуск работал как надо, нужно вместе со впуском сразу покупать эир-скуп который будет сосать воздух из бампера и доставлять его к фильтру нулевика. либо заказывать хитровыебанную впускную систему аля мюгеновскую.
    самое джентельменское решение по замене выпускного коллектора это реплика ТОДА без катализатора.
    по самому выхлопу посоветывал бы просто преобрести понравившуюся банку с удовлетворяющим тебя звуком (я делал выхлоп на компанентах Magnaflow, звук очень басовитый и злобный) и сварить в какой нибудь конторе кастом выхлоп с этой банкой. диаметр трубы лучше брать 63 мм, меньший диаметр будет задерживать выхлопные газы.
    чип тюнинга в привычном понимании у хонды нет. для вмешательства в электронный блок управления тачки нужно преобрести Hondata (~25 тыщ), это приблуда позволяет вносить любые изменения в параметры работы движка и привязывается серийным номером к твоей тачке (чужой воспользоваться нельзя). без внесения поправок в ЭБУ хондатой ЛЮБЫЕ тюнячки не будут приносить ВОБЩЕ никакого прихода. с хондатой можно освоиться либо самому, либо заехать в контору чтоб подправили параметры под действующий сетап, также с ее помощью можно сделать полнощенную настройку авто на дино-стенде.

Похожие темы

  1. Как поставить холодный впуск
    от Эмзар в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 23:40
  2. Honda начала испытания нового хэтчбека Civic для Европы
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 14:34
  3. Для начала :)
    от Talus в разделе Отзывы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 08:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •