Хрустит коробка, трудно переключается на оборотах

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Х
    Сообщений
    44

    Arrow Хрустит коробка, трудно переключается на оборотах

    Привет всем тапководам=)

    Хочу посоветоваться, в чём может быть дело. У меня FN2 2007 года. На что жалуемся:

    - Довольно тяжко переключаются передачи на высоких оборотах (после 6-7 тысяч), особенно с первой на вторую.
    - На средних и низких оборотах переключается нормально, но всё равно чуть труднее, чем при заглушенном двигателе.
    - Когда включаю заднюю, коробка хрустит. Раньше это было изредка, сейчас практически постоянно.
    - Когда с места выжимаю сцепление, втыкаю первую, и начинаю понемногу отпускать педаль - "хватает" почти сразу, буквально на сантиметр сцепу отпустил - и машина уже трогается.

    На оф. сервисе мне сказали, что это 100% признаки изношенного сцепления, и если поменять диск и корзину - всё будет в порядке (всё вместе с работой порядка 800$ у них стоит, нормальная ли это цена?).

    Что скажете, они правы? Или ещё из-за чего-то может быть такое?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Ко мне коробка приехала с такими же дефектами как ты сейчас расказываешь.

    Решил подойти к этому конкретно и заказал и сцепу,и синхроны,и все подшипники для полного перебора коробки.

    После всего что сделали, сказали сцепа была живая вполне, а вот второй передачи не было,и умершие синхроны третьей (я поменял везде).

    Сейчас на высоких с 1-ой на 2-ую втыкается норм.

    Проблемы все ушли,кроме как на средних и низких оборотах передачи втыкаются не так как на заглушённой,и немного с усилием и входят как бы рывком,а не плавно...

    проблему до сих сам не понял как решить, и нужно думать

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Х
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Kid0k, а сколько вышли по цене родные сцепа, синхроны и подшипники?

    кстати, трогалась она у тебя тоже сразу, как только начинаешь отпускать педаль? замена сцепления помогла?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Замена сцепы да помогла,трогается сейчас очень высоко...

    если у тебя трогается рано, подкрути шток цилиндра сцепления. Контр гайка там на 12, шток подкрути, гайку обратно,прям за педалью сцепы.
    я тоже думал сцепе конец,оказывается нет. всё в норме было.

    я брал не родную сцепу,я взял АСТ у Ромбика(civictuning.ru), за 16 помоему. не помню уже.

    Синхроны я заказывал эти - http://www.ebay.com/itm/Synchrotech-...72dfaf&vxp=mtr

    а подшипники и сальники помоему тысяч 10 тоже,но мне сказали что они тоже все живые были,так что валяются у меня с моей коробки бу шные.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    Замена сцепы да помогла,трогается сейчас очень высоко...

    если у тебя трогается рано, подкрути шток цилиндра сцепления. Контр гайка там на 12, шток подкрути, гайку обратно,прям за педалью сцепы.
    я тоже думал сцепе конец,оказывается нет. всё в норме было.

    я брал не родную сцепу,я взял АСТ у Ромбика(civictuning.ru), за 16 помоему. не помню уже.

    Синхроны я заказывал эти - http://www.ebay.com/itm/Synchrotech-...72dfaf&vxp=mtr

    а подшипники и сальники помоему тысяч 10 тоже,но мне сказали что они тоже все живые были,так что валяются у меня с моей коробки бу шные.
    Так чего встал полный комплект с работой без сцепы?* С работой конечно

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kwad Посмотреть сообщение
    Так чего встал полный комплект с работой без сцепы?* С работой конечно
    Не понял вопроса. Ценники на запчасти написал. за работу помоему 15к за коробку(


    вообщем 20к синхроны с подшипниками.
    + 20к мне продали новую муфту и шестерню 2-ой передачи. может конечно и не новую,кто знает кроме их самих
    + 14-15 тысяч работа по коробке. Не помню точно.просто я там ещё клапана регулировал + масла всякие,мелочи вообщем.
    Последний раз редактировалось Kid0k; 02.09.2013 в 13:58.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    думается сцепа нипричем. имхо либо дифф либо 2-я передача каюк

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Binabik Посмотреть сообщение
    думается сцепа нипричем. имхо либо дифф либо 2-я передача каюк
    Есть мысли по поводу хруста на малых и средних оборотах? в районе 3-4 RPM

    я только после перебора,сказали всё окей. завтра буду звонить им ,болтать,решать что делать. А то ппц я отдал бабла за коробку,а она меня не радует(

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    чот не внимательно прочитал топикстартера, если сцепа хватает в начале или в конце, это не ок... должно хватать посередине. если хватается у самого пола, значит не до конца может вжиматься, из-за этого хрусты. сама сцепа может быть целой, просто установлена криво.
    Kid0k,
    попробуй съехать с крутой горки на первой передаче не газуя, просто чтоб коробас нагрузился, если будет гул, кряханье или другие посторонние шумы, то нужно менять дифф... если сцепа хватается дета посередине пути педали и она целая, то тут уж остаются тока шестерни и синхроны.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Х
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    мне сегодня у официалов такие цены назвали:
    - корзина: 2154 грн
    - диск: 3396 грн
    - подшипник: 647 грн

    Синхронизаторы:
    3*1155 грн

    Итого 9662 грн, или 1207$. Плюс работа около 200-300$.


    Кстати, приемщик сказал, что на тапках в задней передаче нет сихнронизатора. И если она хрустит - это точно дело в сцеплении.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 08:42
  2. не переключается на ближний
    от Avelen в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 14:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 10:36
  4. Не переключается коробка
    от Яблонский в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 15:13
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •