
Сообщение от
Kizim
Все правильно, чтоб туда не лезть на включенном круизе нажми сцепление , после опять включи и нажми тормоз, естественно при движении на заведенном двигателе)))) а то я смотрю тебе даже стекло про трут и капотом хлопнут у тебя сразу машина прет)))) но это все чепуха с педалями , так чтоб отмести бредовые мысли.
Далее купи промывку карбюратора , заведи мотор , от крой капот)))) самому смешно так описывать, короче сними шланг с выкууного усилителя тормозов идущий к впуск норму коллектору или ( точно уже не помню, короче он там один) сразу осмотри сухой он внутри или нет и внего брызнешь слегка очистителем, обороты двигателя упадут, тем самым ты поймешь что далее должно будет происходить.
Далее одеваешь шланг обратно и, сажаешь дядю или тетю за руль ))) пусть нажмут на газ и держат 2000-2500 можно и 3000 , и по твоей команде нажимают на тормоз!!!! А не бра сдают сцепление, важно не пере путать диагностику вакуумника с драповым стартом!!!!
По твоему описанию в момент нажатия на тормоз обороты двигателя поднимаются, так вот в этот момент брызгай промывкой по всей площади вакуумника , если обороты двигателя хоть немного будут опускаться либо мотор заглохнет , значит у вакуумника нарушена герметичность и его дорога на мусорку.
Давай удачи , если что пиши .....
---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 10:59 ----------
А забыл, весь тест амрочит корпус воздушного фильтра, его надо разобрать и в момент проверки брызгать так чтоб во впуск ной не попадало , ты наверно щас смеешься, но поверь с разобраных корпусом будет сосать , короче езжай ты наверное в хороший автосервис!!!!