Проблема при торможении

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    89

    По умолчанию Проблема при торможении

    Заметил после смены резины, при резком торможении растут обороты прямо пропорционально торможению, т.е. чем больше давишь педаль тормоза в пол тем выше обороты и машина как бы перестает тормозить!?

    Сразу скажу нажимается только педаль тормоза )))

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2013 в 19:26 ----------

    Раз у всех все гладко работает, придется самому искать проблему. Может в будущем будет полезна эта тема. Спасибо большое тем ребятам которые хоть как то пытаются помочь в решении этой задачи, а именно офф.дилеру Honda Лиговский(СПб).

    В общем приехал я на диагностику в 13:30, по телефону сказали это займет около 1 часа. Машину я забрал в 18:00 Но сразу скажу огромное СПАСИБО мастеру-диагносту Максиму, за то что пытался разобраться с проблемой а не как во многих других сервисах пожать плечами и сказать что все ОК-й.
    Однозначной причины выявлено так и не было, но вот что мне сказали:
    1) Ошибки отсутствуют, что показала диагностика
    2) Почистили дроссель, но обучить не получилось из за обедненной смеси горючего из этого вывод что заправляться на Лукойле больше не буду (в основном заправлял там, рядом работа)
    Когда машину забрал почувствовал что она немного ожила, да тормозить стала более уверенно, проблему которую описывал выше пока не наблюдаю.

    Вывод: Откатать этот бак и залить пару баков бензина с другой заправки ( советовали SHELL) и проследить динами изменений, ну а потом обратно к доктору обучать дроссель.....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    429

    По умолчанию

    обучить вроде и самому можно

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Cкока пробег? Фильтр топливный и фильтр бензонасоса менял? Форсунки чистил?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DoctorEvil Посмотреть сообщение
    Cкока пробег? Фильтр топливный и фильтр бензонасоса менял? Форсунки чистил?
    Пробег 97000, топливный менял, бенза тоже на ТО 90.

    ---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 19:06 ----------

    Проблема не ушла, еще забыл написать сказали жидкость сцепления поменять, но думаю это не от неё.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Просто мысли вслух. Может, ECU не получает сигнала о торможении (например, не работает датчик педали тормоза/сцепления/провод от него), и считает в момент торможения, что просто возросла нагрузка на двигатель, и пытается поднимать обороты?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcidZealot Посмотреть сообщение
    Просто мысли вслух. Может, ECU не получает сигнала о торможении (например, не работает датчик педали тормоза/сцепления/провод от него), и считает в момент торможения, что просто возросла нагрузка на двигатель, и пытается поднимать обороты?
    кстати можно проверить - включить круис, и наблюдать будет ли он отключаться при торможении. ну хотя бы так можно концевик проверить. ну тогда бы ТОПы не горели?!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smalto Посмотреть сообщение
    кстати можно проверить - включить круис, и наблюдать будет ли он отключаться при торможении. ну хотя бы так можно концевик проверить. ну тогда бы ТОПы не горели?!
    Все правильно, чтоб туда не лезть на включенном круизе нажми сцепление , после опять включи и нажми тормоз, естественно при движении на заведенном двигателе)))) а то я смотрю тебе даже стекло про трут и капотом хлопнут у тебя сразу машина прет)))) но это все чепуха с педалями , так чтоб отмести бредовые мысли.

    Далее купи промывку карбюратора , заведи мотор , от крой капот)))) самому смешно так описывать, короче сними шланг с выкууного усилителя тормозов идущий к впуск норму коллектору или ( точно уже не помню, короче он там один) сразу осмотри сухой он внутри или нет и внего брызнешь слегка очистителем, обороты двигателя упадут, тем самым ты поймешь что далее должно будет происходить.
    Далее одеваешь шланг обратно и, сажаешь дядю или тетю за руль ))) пусть нажмут на газ и держат 2000-2500 можно и 3000 , и по твоей команде нажимают на тормоз!!!! А не бра сдают сцепление, важно не пере путать диагностику вакуумника с драповым стартом!!!!
    По твоему описанию в момент нажатия на тормоз обороты двигателя поднимаются, так вот в этот момент брызгай промывкой по всей площади вакуумника , если обороты двигателя хоть немного будут опускаться либо мотор заглохнет , значит у вакуумника нарушена герметичность и его дорога на мусорку.
    Давай удачи , если что пиши .....

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 10:59 ----------

    А забыл, весь тест амрочит корпус воздушного фильтра, его надо разобрать и в момент проверки брызгать так чтоб во впуск ной не попадало , ты наверно щас смеешься, но поверь с разобраных корпусом будет сосать , короче езжай ты наверное в хороший автосервис!!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kizim Посмотреть сообщение
    Все правильно, чтоб туда не лезть на включенном круизе нажми сцепление , после опять включи и нажми тормоз, естественно при движении на заведенном двигателе)))) а то я смотрю тебе даже стекло про трут и капотом хлопнут у тебя сразу машина прет)))) но это все чепуха с педалями , так чтоб отмести бредовые мысли.

    Далее купи промывку карбюратора , заведи мотор , от крой капот)))) самому смешно так описывать, короче сними шланг с выкууного усилителя тормозов идущий к впуск норму коллектору или ( точно уже не помню, короче он там один) сразу осмотри сухой он внутри или нет и внего брызнешь слегка очистителем, обороты двигателя упадут, тем самым ты поймешь что далее должно будет происходить.
    Далее одеваешь шланг обратно и, сажаешь дядю или тетю за руль ))) пусть нажмут на газ и держат 2000-2500 можно и 3000 , и по твоей команде нажимают на тормоз!!!! А не бра сдают сцепление, важно не пере путать диагностику вакуумника с драповым стартом!!!!
    По твоему описанию в момент нажатия на тормоз обороты двигателя поднимаются, так вот в этот момент брызгай промывкой по всей площади вакуумника , если обороты двигателя хоть немного будут опускаться либо мотор заглохнет , значит у вакуумника нарушена герметичность и его дорога на мусорку.
    Давай удачи , если что пиши .....

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 10:59 ----------

    А забыл, весь тест амрочит корпус воздушного фильтра, его надо разобрать и в момент проверки брызгать так чтоб во впуск ной не попадало , ты наверно щас смеешься, но поверь с разобраных корпусом будет сосать , короче езжай ты наверное в хороший автосервис!!!!
    конечно не из за этого (наверно). ну раз есть сомнения по концевикам, лучше проверить так, спокойнее спать будет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcidZealot Посмотреть сообщение
    Просто мысли вслух. Может, ECU не получает сигнала о торможении (например, не работает датчик педали тормоза/сцепления/провод от него), и считает в момент торможения, что просто возросла нагрузка на двигатель, и пытается поднимать обороты?
    Тоже самое подумал.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    забыл ,еще заодно открутить главный от тормозного посмотреть нет ли там тормозной жидкости,если есть главный под замену,..

    да и еще проверь не подклинивают ли суппорта,очень часто слышу от клиентов такие невероятные истории о поломках и симтомах связанных с тормозной системой ,а в 90% это суппорт клинит и тормозная кипит

    просто в твоем случае рановато вакуумник приговаривать,но начинать надо с него и суппортов ,а может и главный (вечно скрипят )может и потек,как с уровнем тормозухи?

Похожие темы

  1. Проблема - скрип при торможении.
    от GoldenKilleR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 07:26
  2. Проблема при торможении и на малых скоростях.
    от Apels1n в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 22:56
  3. Проблема при торможении
    от Inhaman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 23:50
  4. Проблемы при торможении
    от sh1z01d в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 16:00
  5. Гул при движении,усиливается при торможении EP3 Si
    от BasK в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •