Решил проблему недовыжима сцепления на FN2

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатерибург
    Сообщений
    189

    По умолчанию Решил проблему недовыжима сцепления на FN2

    Таки решили проблему с недовыжимом — во всем был виноват демпфер сцепления. Как только поставили вместо него армированную трубку — передачи стали включаться так как Соитиро Хонда завещал.

    Напомню как раньше проявлялась проблема (может у кого-то есть подобные симптомы):
    -Стоя на месте первая включалась как будь-то с запинкой, что-то чуть мешало её включить.
    -При переключении с первой на вторую на оборотах 5000+ ручка как будь-то упиралась во что-то, приходилось с выжатым сцеплением секунду ждать и только тогда включалась норм. В противном случае хрустели синхроны.
    -При переключении вниз 3-2-1 без перегазовок хрустели синхроны. Со второй на первую вообще невозможно было переключиться.

    Сейчас всех этих проблем нет, сцепление стало схватывать ближе к середине, а не в самом низу как раньше. Какого-то дискомфорта от отсутствия демпфера я не ощущаю.

    Большой респект Диме Мурыгину, который советует этот демфпер убирать и Диме Нестерову, который сделал всю работу. Огромный дизреспект официалам на Бабеля (Екатеринбург) и мастеру-приемщику Алексею за неправильную диагностику неисправности, а так же некомпетентность в своем деле. Его ошибка могла мне стоить около 20 000 руб., и совсем не факт что проблема с недовыжимом была бы решена.

    Ну и обещанный бонус — мужская варежка для FN2 )) Зимой очень долго согревать ручку КПП приходилось ))

    Последний раз редактировалось Mexicano; 25.01.2014 в 09:25.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Ноу проблем:

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатерибург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Ноу проблем:
    Вот еще варианты



  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Странная тема конечно. я себе поставл цилиндр от hybrid racing без демпфера тоже (типо oem) просто он идёт с линией другой, не жестянной...

    симтпоты теже. х3,может конечно криво поставили его. я х3.

    но первую так же врубаю с запинкой, а если ехать км 5-6 то на первую ваще не реально воткнутся, как в стену.

    вот этот
    http://www.hybrid-racing.com/store/8...r-upgrade.html

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатерибург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    Странная тема конечно. я себе поставл цилиндр от hybrid racing без демпфера тоже (типо oem) просто он идёт с линией другой, не жестянной...

    симтпоты теже. х3,может конечно криво поставили его. я х3.

    но первую так же врубаю с запинкой, а если ехать км 5-6 то на первую ваще не реально воткнутся, как в стену.

    вот этот
    http://www.hybrid-racing.com/store/8...r-upgrade.html
    А стоковый остался? Демпфер же дальше стоит, ты его сам убрал? Попробуй прокачать еще разок, а еще лучше всю жидкость поменять. Моя была в неважном состоянии, присутствовали следы износа механизмов в ней.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mexicano Посмотреть сообщение
    А стоковый остался? Демпфер же дальше стоит, ты его сам убрал? Попробуй прокачать еще разок, а еще лучше всю жидкость поменять. Моя была в неважном состоянии, присутствовали следы износа механизмов в ней.
    стоковый валяется на балконе.
    демфер эта такой треугольный нарост на цилиндре да?
    так вот,этот шёл уже без него...

    оно? непонятного цвета

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    Екатерибург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kid0k Посмотреть сообщение
    стоковый валяется на балконе.
    демфер эта такой треугольный нарост на цилиндре да?
    так вот,этот шёл уже без него...

    оно? непонятного цвета
    Оно, только он стоял у меня отдельно от цилиндра. Магистраль немного другая. А ты регулировал педаль сцепления?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mexicano Посмотреть сообщение
    Оно, только он стоял у меня отдельно от цилиндра. Магистраль немного другая. А ты регулировал педаль сцепления?
    да уже всё перерегулировал. всё что можно и нельзя сделал)))
    грешу сейчас на эту линию, закажу другую.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Mexicano,
    А где в екб делал кострацию демпфера?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Kid0k, Тебе надо разобрать треугольник и вытащить потроха демпфера, тогда все будет нормал.

Похожие темы

  1. Решил проблему. скрип педали сцепления
    от Хонда в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 23:11
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 07:36
  3. нагрев тормозов.Кто решил эту проблему?
    от alex-curly в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 17:02
  4. D15B2 - прыгаем и скачем! Помогите решить проблему.
    от inhoman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 13:35
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 11:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •