Практические советы перед покупкой

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию Практические советы перед покупкой

    Всем привет!!!
    Присматриваюсь последнее время к Type R. И почти готов брать, но нужна пара советов. Очень надеюсь на полноценные ответы

    1)Реально ли найти живой автомобиль за 500 - 520 тыр? (в МСК)

    2)Какая стоимость обслуживания в год Honda и Type R в частности, относительно овощного Ford Focus (коим я сейчас владею) или аналогов?
    Ну и ,по возможности, конкретные цифры на основные детали (диск сцепления,тормоза и т.п.) можно в ЛС.

    3)Какая общая надежность автомобиля? Есть ли какие ни будь общие больные места у тачек, типа как злосчастная DSG у VW или привередливые движки Subaru WRX ? То есть то, из за чего можно ,ВНЕЗАПНО, попасть на дорогостоящий ремонт.

    С нетерпением жду ответов

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    тупер дешевле во всем.
    1.расход меньше
    2.он не ламается
    3.запчасти копейки
    4. он гонка.
    но подходит для фанатов иначе проходи мимо. эту машину не выбирают из нескольких марок, к ней идут годами.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    ИМХО. Грубо и довольно приблизительно, по отзывам и блогам с драйва.
    Сцепление у Тупера, хоть и механика, но иногда требует внимания.
    Цена ремонта не высока, 15-20 т.р., раз в 100 т. км.

    P.S.: Сам мечтаю о тупере. Как подкоплю денег и решусь - буду брать второй машиной в семью. А пока присматриваюсь, читаю блоги.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    челябинск
    Сообщений
    488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stragaocelot Посмотреть сообщение
    ИМХО. Грубо и довольно приблизительно, по отзывам и блогам с драйва.
    Сцепление у Тупера, хоть и механика, но иногда требует внимания.
    Цена ремонта не высока, 15-20 т.р., раз в 100 т. км.

    P.S.: Сам мечтаю о тупере. Как подкоплю денег и решусь - буду брать второй машиной в семью. А пока присматриваюсь, читаю блоги.
    ломают только рукожопые, которые раньше на лошади ездили

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ништяков Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!
    Присматриваюсь последнее время к Type R. И почти готов брать, но нужна пара советов. Очень надеюсь на полноценные ответы

    1)Реально ли найти живой автомобиль за 500 - 520 тыр? (в МСК)

    2)Какая стоимость обслуживания в год Honda и Type R в частности, относительно овощного Ford Focus (коим я сейчас владею) или аналогов?
    Ну и ,по возможности, конкретные цифры на основные детали (диск сцепления,тормоза и т.п.) можно в ЛС.

    3)Какая общая надежность автомобиля? Есть ли какие ни будь общие больные места у тачек, типа как злосчастная DSG у VW или привередливые движки Subaru WRX ? То есть то, из за чего можно ,ВНЕЗАПНО, попасть на дорогостоящий ремонт.

    С нетерпением жду ответов
    1. мое мнение, что за 500 рублей живой ты не купишь!
    2. стоимость обслуживания - топливо,фильтра и масло. (это в моем случае). цены на фильтра копейки.... сцепление комплект ~12000р. работа ... хз сколько это вообще стоит в сервисах) в отличие от Фокуса нету 6-и рычагов на зад. подвеске, не нае*ываются клапана коллектора впускного, нет проблем по БУ ДВС, не гниют плафоны подсветки №знака, не течет сальник механизма выбора передач, не течет коробка с крышки 5-й передачи и т.д.
    3. надежная! но покупать стоить (!!!) только если ты фанат и ей болеешь! а если просто нравится - не бери! будешь расстроен!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ништяков Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!
    Присматриваюсь последнее время к Type R. И почти готов брать, но нужна пара советов. Очень надеюсь на полноценные ответы

    1)Реально ли найти живой автомобиль за 500 - 520 тыр? (в МСК)

    2)Какая стоимость обслуживания в год Honda и Type R в частности, относительно овощного Ford Focus (коим я сейчас владею) или аналогов?
    Ну и ,по возможности, конкретные цифры на основные детали (диск сцепления,тормоза и т.п.) можно в ЛС.

    3)Какая общая надежность автомобиля? Есть ли какие ни будь общие больные места у тачек, типа как злосчастная DSG у VW или привередливые движки Subaru WRX ? То есть то, из за чего можно ,ВНЕЗАПНО, попасть на дорогостоящий ремонт.

    С нетерпением жду ответов
    1) Тут уж как повезет. Свой приобрел в начале лета, попался хороший вариантик. По ценнику, приближенного к тобой озвученного.

    2) Комплект сцепы озвучил Smalto. На выбор либо Exedy, либо оригинал, второй дороже на пару тысяч.

    3) Не могу ещё толком сказать о надёжности, но думаю Хонда в этом плане по бодрее будет, чем тот же фокус. Всё-таки япы достаточно надежны, при условии что руки не ноги. После фокуса также следуют быть внимательнее к подвеске и коробке. Ездить аккуратнее и во время делать ТО с заменой масла(ДВС 5000-7500км и МКПП 7500-10000км). По ремонту, из того что я знаю дорогостоящей можно считать рулевую рейку, в остальном полный порядок ! Цены не конские !

    А в целом, делай во время ТО, меняй во время фильтра и масла, регулируй клапана и при бережном обращении машина будет только радовать !


    P.S. Можешь обратиться к Danzil за большей информацией, он на Тапке уже 6 лет гоняет.

    P.S.S. Вот тут найдешь большинство ответов на свои вопросы - http://www.drive2.ru/l/2882366/
    Последний раз редактировалось TommyMadness; 11.09.2014 в 09:47.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    5 копеек =)
    1)Реально но за 600 - 620 тыр!

    2)Основное отличие от овощей это как писали ранее масло 5-7,5 тыс км и регулировка клапанов ( вроде каждые 30), расход бенза (мой случай 14 литров 98 в городе), + позвоночник в трусах =), + истерическая реакция на ямы на дороге)))

    3)Слабые места рейка и тупой юзер. Рейка тупо брякает, но не видал что бы у кого нить отвалилась. Юзер может зафаршить и двс, и коробку, и стаканы оторвать, и еще много много чего.

    Поддержу предыдущих ораторов, это не ширпотреб, в стоке сливает турбо аналогам, а зачастую стоит дороже.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Печатники.Трехгорка.
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayrox Посмотреть сообщение
    5 копеек =)
    1)Реально но за 600 - 620 тыр!

    2)Основное отличие от овощей это как писали ранее масло 5-7,5 тыс км и регулировка клапанов ( вроде каждые 30), расход бенза (мой случай 14 литров 98 в городе), + позвоночник в трусах =), + истерическая реакция на ямы на дороге)))

    3)Слабые места рейка и тупой юзер. Рейка тупо брякает, но не видал что бы у кого нить отвалилась. Юзер может зафаршить и двс, и коробку, и стаканы оторвать, и еще много много чего.

    Поддержу предыдущих ораторов, это не ширпотреб, в стоке сливает турбо аналогам, а зачастую стоит дороже.
    1. клапана каждые 45.
    2. расход 9-10.
    3. перед рельсами и ямами ДИКАЯ истерика и бегающие глаза в поисках пути их объезда без потери скорости.
    4. рейка на 125000 НЕ БРЯКАЕТ!
    5. в стоке НЕ СЛИВАЕТ надутым аналогам в потоке(там, где ты будешь ездить 99% времени!).

    ИМХО.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Ростов\на\Дону
    Сообщений
    1,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smalto Посмотреть сообщение
    1. клапана каждые 45.
    2. расход 9-10.
    3. перед рельсами и ямами ДИКАЯ истерика и бегающие глаза в поисках пути их объезда без потери скорости.
    4. рейка на 125000 НЕ БРЯКАЕТ!
    5. в стоке НЕ СЛИВАЕТ надутым аналогам в потоке(там, где ты будешь ездить 99% времени!).

    ИМХО.
    +100500

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2014 в 09:41 ----------

    Налог 15800(

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Езжу на тапке уже 4 года. За указанную сумму в конце сезоне в принципе можно взять машину. По стоимости обслуги я не думаю, что есть кардинальные отличия от 5d, например масл фильтр 300 руб, воздушный неоригинал до 500 руб, колодки передние от 1000 до 5000. Сцепы тоже разные бывают, я вообще недавно про запас взял диск и корзину за 5000 руб - jackoparts ( производство япония). Рейку можно починить без проблем, в подвеске нечему ломаться, правда передние оригинальные рычаги денег стоят.

    Из болезней - при покупке проверь как включается вторая передача на высоких оборотах, если хрустит и не втыкается, то даже удаление демпфера не поможет, прийдется вскрывать коробку и менять как минимум шестерню. Педаль сцепы регулярно издает неприятные звуки, сам скоро поеду устранять проблему заменой пластиковых втулок. Частенько из-за неаккуратной эксплуатации умирают гранаты, особенно внутренние. Ролики ремня генератора часто шумят. Клапан рециркуляции к 100к обычно требует замены (стоит он недорого). Мало кто меняет топливный фильтр, а у большинства машин пробег уже обязывает, добраться до него непросто. Главный цилиндр сцепления тоже не самая надежная вещь в машине. Лкп также оставляет желать лучшего, у меня тачка вся в сколах и царапинах.

    Ну а вообще тапок надежный таз, не было такого случая чтобы машина остановилась и отказалась ехать. Всю европу на нем исколесил, главное во время обслуживать и все будет ок.

Похожие темы

  1. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
    от MAPTA в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 15:46
  2. Появились вопросы перед покупкой
    от Lasta в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 15:39
  3. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 19:40
  4. Проверка автомобиля перед покупкой
    от Lizel в разделе Автофорум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 11:49
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 03:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •