Взял машину уже без катализатора, так вот меня раздражает этот жужжащий звук!! На втеке вообще чёрти-что, можно ли бюджетно избавиться от этого звука, помогайте знатейшины![]()
Взял машину уже без катализатора, так вот меня раздражает этот жужжащий звук!! На втеке вообще чёрти-что, можно ли бюджетно избавиться от этого звука, помогайте знатейшины![]()
Бюджетно что-нибудь колхозить
Правильно ставить новый выпускной коллектор от Тоды, к примеру или его реплику от Систематика
Выпускной коллектор вернет нормальный звук?
Таже самая проблема. Выбил катализатор, поставил обманку...все нормально. Но звук при всем этом сильно изменился. Хотел даже отдельно тему создать))) проездив по мастерским выяснил, что бы исправить звук можно:
1) наполнить катализатор стружкой за работу 5500; Звук станет тише
2) в стоковой банке убрать перегородки и поставить трубу (прямоток аля) работа 2500, при этом какой будет звук неизвестно;
3) отрезать нафиг сток банку и на ее место поставить сток резонатор, звук должен стать более дерзким и рычащим. При этом трудность в том что резонатор может не поместиться плюс две насадки в резонатор трудно будет сварить. Работа около 4000.
Подведя итог хотелось спросить у вас, кто ниб делал что то для улучшения звука? Спорт выхлоп не интересен. Помогите добрым советом)))
Дима334, вместо катализатора ставят пламегаситель. В противном случае получаешь резонанс от пустотелой трубы и потерю динамики. К слову, небольшая потеря пиковой мощности на моторе R18A относительно исправного стокового ката будет даже с установленном пламегасителем.
То, что пламягаситель - заменитель катализатора понятно. Функцию катализатора он выполняет. Только недожигает смеси и не расщепляет. Возникает вопрос: как и какой пламягаситель выбрать?
Avtoshura, коллекторный пламегаситель (заменитель катализатора). Что еще не понятно?
http://mg-race.online/shop/kollektornye-plamegasiteli
выбираешь под нужный размер, или едешь к ребятам у которых в наличии есть и которые проводят работы по замене - они там и подбирают.