у кого какая защита? стоит ли ее ставить? основной вопрос: везде ставят углепластиковую (или как она там называется),хорошая ли это защита? не расколится при ударе об камень?
у кого какая защита? стоит ли ее ставить? основной вопрос: везде ставят углепластиковую (или как она там называется),хорошая ли это защита? не расколится при ударе об камень?
расколится.....мну не ставит со времен своего фокуса, имел горький опыт защиты
ставить надо...ибо по нашимдорогам цепонуть можно много всего...я поставил кевларовую у офицалов за 8900 р.... цепонул ей уже раз 10 , не очень сильно правда, но пока все ок))..
Я ставил углепластиковую - цеплял пару раз, 3500 КМ полёт нормальный.
на кевларовой защите выезжал на техноринге на бруствер. подняло движок, радиатор, треснула опора движка. защита цела, поддон тоже. только фильтр помялся. кевлар решает. не гремит и не тяжелая.
А кевлар на теплоизоляцию движка влияет?
+1Сообщение от Posol
меня этот вопрос тоже интересует.
На прелюде защиту нельзя было ставить - можно было перегрев словить, про сивик не вкурсе, но может быть тоже
на хондах вообще(кроме внедорожников) заводом изготовителем не рекомендуют ставить защиты картера,очень строгий тепловой режим,особенно на Type-r!на зиму ещё можно поставить,а летом в +30 возможен перегрев головки блока
Нет перегрева.