Привет, продублирую тему с редлайнерс здесь. На тот случай, если кто-то сталкивался с похожей проблемой.
Автомобиль: Civic Type R FN2 08г. Двиг-ль сток, K&N в штатном коробе (пробовали с оригинальным фильтром), выпуск реплика TODA от Систематика (ката нет).
Предистория:
После запланированной чистки дроссельной заслонки, попытались провести обучение через копию HDS. При этом обнаружена трещина в патрубке 17228-RSP-G00, который идёт от фильтра к дросселю. Перед заменой попробовали обучить, но безуспешно.
Патрубок заменили на новый. Проверили на наличие постоянных и временных ошибок - все норм.
Повторили попытку обучения:
- Сначала общий сброс ECU
- Обучение коленчатого вала
- Сброс начального положения ДЗ
- Последующее обучение.
Все проходит успешно, НО!
В дота логе: idle learn продолжает висеть или "not completed" или "обработка данных" и красный кружок. Ждали 20-30 минут, пробовали повторить процедуру раз 10 — с обучением коленчатого вала через HDS, с обучением через 3000об\мин до включения вентилятора. С сбросом ECU, без сброса. В итоге ничего не помогло, все безуспешно.
Подозрения на показатель нагрузки CLV (Calculated Load Value или вычисленное значение нагрузки)— у меня 13-15%, при допустимых 20-43%.
В итоге: дроссель не обучен, но холостые обороты 745-755 (при этом расход упал на 3 литра, до 11-13).
Возможные причины неудачного обучения:
— нулевик K&N в штатном месте (со сток фильтром то же самое)
— отсутствует катализатор
Все остальные показатели в норме. Есть "снимок" из HDS.
Подскажите, в чём причина невозможности завершить обучение?
p.s. Обучение обычных 5D c R18A2 происходит моментально, за 7-10 минут. Не было ни одного сбоя.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2016 в 12:08 ----------
Холодная машина:
Впуск: 34С
Охлаждающая: 40С
ST: -07,8%
LT: -00,8%
MAP: 40kPa
Прогретая
Впуск: 46С
Охлаждающая: 94С
ST: -05,5%
LT: -05,5-06,2%
MAP: 23-25kPa
AFR 14.4