Сейчас катался на 125 купе кабриолете. Если кому интересно, отчет: Сел в машину. Все приятно, спокойно. Кожа везде. Дверь (кстати без арок, как на старых субах) закрылась с бряканьем. Потолок не давит. Седла удобные, но боковая поддержка не акцентированная. Чип вставил. Кнопку нажал. Завелась. Звук низкий, ворчливый. Тронулся. Какой-то дикий скрежет в колодках. Менеджер - она только с мойки, замерзла. Выезжаю со стоянки. Ощущения прикольные. Низинько. Впереди длиннющий капот. Мотор на низах недовольно ворчит. Офигенный звук. Честно. Именно так должен звучать мощный двигатель. Пока стояли в пробке - все круто. Чувствуешь себя Робертом Де Ниро в маленьком спортивном родстере. Стоит включить поворотник - сзади сразу появляется место. Тебе уступают. Ох уж эта ментальность...Ощущения волшебные. Как будто ты в маленькой машине-птице с длиннющим носом. Очень-очень уютно. Включим музыку. Ой! А че она так херово играет? Менеджер - не настроена, надо шаманить. И сидит, ни че не делает. Я - шамань. Включили "Мегаполис". Настроили бас, высокие. Сделали по-громче. Сквозь хрип китайских динамиков слышен мой гомерический хохот. Менеджер - а че Вы хотели? Это ж 6 динамиков! Надо БМВ Профешенел! 8 динамиков и по сабу под попой передних пассажиров! Выключили нафиг эту порнографию. Движок слушать приятней. Последний светофор и мы на извилистом и, типа, скоростном отрезке. Давлю тапку в пол! Дадим прос$аться баварской промышленности! А звук! Звук! Ворчание меняется рычанием, а затем бешенным ревом тигра! Первые две передачи вроде ускорялись неплохо. Даже не заметил переключение автомата. А вот на третей я уже перестал слушать мотор и посмотрел на спидометр. Мы только-только подобрались к сотне. Впереди был замечен полицейский. Немного поплавали на торможении - спасибо шипованной резине. Снова тапка в пол. Вначале - жара! Момент на низах. Но вот кончается 3-я передача, врубается 4-я и мы продолжаем плавно увеличивать скорость, немного раскачиваясь на волнах дорожного покрытия. Я сбрасываю газ и в тишине говорю - А че она не едет? Менеджер, с заминкой - автомат еще под Вас не подстроился и вообще это дефорсированный мотор! Около 220 сил... Зачем она мне нужна такая цаца с дефорсированным мотором, спрашиваю. Менеджер отвечает: Вы сами сказали, что стали спокойнее ездить! И вообще! Это новая модель офигенного мотора, только еще более офигенная! Новая система регулировки клапанов, непосредственный впрыск, бла-бла... Так че она не едет, спрашиваю? Зачем было перенастраивать мотор на снижение мощности? Ответа не было. Мне сказали, что смотря с чем сравнивать и вообще, тачка мегастатусная и надо чем-то жертвовать, берите, круто! По пути обратно включил ручной режим. Уже кое-что. Понимание с агрегатом начало появляться. Начало получаться выстреливать вперед при обгонах. Разогнался до 140. Скорость чувствуется на ура. Ощущений полностью не понял. Не распробовал. Приехали обратно в салон. Хмм... Что вкусно - это точно. Волшебные впечатления. Из-за руля вылазить не хотелось. Хотелось кататься еще. Думаю, что бы вкусить окончательно, нужен день-два. Минусы - динамика не айс. Хотя на высоких скоростях может быть как раз все будет круто. Сзади сидеть невозможно - спина скрюченная, голова упирается в потолок даже у меня, хотя я не гигант.) Плюсы - вроде четко рулится. Офигенный звук двигателя. В салоне все добротно и приятно. Вывод - если брать, то брать 135-ю. И быть одиноким эгоистом, так как сзади возить людей - только мучать.
Почему эта тема в разделе Тайп-ЭРов, спросит меня уважаемый модератор? А я отвечу, что вчера как раз тестил 8-й тапок и нахожусь в раздумьях... Так как прокатившись немного за рулем тапка мне сразу стало ясно, как я на этой машине смогу ездить и как она рулится. :P![]()
![]()
![]()
А вот с бэхой все не так гладко... Сложный выбор...