Особенности рулевого управления!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию Особенности рулевого управления!

    Всем привет! Я новенький. Вопрос спецам и всем кто в курсе - отличается ли рулевая рейка (передаточное отношение, кол-во оборотов) Тайп Р от обычного 5Д ? Везде противоречивая инфо указана.. И кстати, руль на небольших скоростях одинаково тяжелый на обоих моделях ? Может есть какое то отличие в электроусилителях 5Д и R ? Всем заранее спасибо за ответы!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей+ Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я новенький. Вопрос спецам и всем кто в курсе - отличается ли рулевая рейка (передаточное отношение, кол-во оборотов) Тайп Р от обычного 5Д ? Везде противоречивая инфо указана.. И кстати, руль на небольших скоростях одинаково тяжелый на обоих моделях ? Может есть какое то отличие в электроусилителях 5Д и R ? Всем заранее спасибо за ответы!
    см. мануал!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    "Рулевое управление
    Тип Зубчато%реечный механизм с
    электроприводным усилителем" - это все, что написано в инструкции, есть что сказать по существу ?? Из брошюр видел только про 2.29 и 2.42 оборотов руля соот, больше ничего..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.07.2008
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Есть специальные сервисные диски по авто, в том числе и по хондам. Забыл как называется фирма. Там должно быть! А лучше звякни в сервис Хонды или подъедь к ним.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    Мне кажется, что рулевая рейка короче и все...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tigra Tigrin Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что рулевая рейка короче и все...
    Да рейка короче и все!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Ну, если просто короче, тогда гут..главное чтобы руль по "тяжести" был такой же как на Тайп Р, нравятся тяжелые рули. Оказывается хондовцы даже электроусилители умеют превращать в конфетку, прочитал тест в последнем номере Quattroruote про Тайп Р на полигоне и порадовался!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    1,894

    По умолчанию

    1 - кинь сцылку
    2 - поставь катки 18е и резину 245/40 - будет руль как на тапке

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.04.2008
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Будет не очень на 18 ! на 5д стойки мягче, стаб меньше и рейка короче!

  10. #10
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию

    1) Оборот руля на Тапке чуть меньше
    2) руль поворачивается тяжелее
    3) стойки мягче (на 5Д уже поменяли на 37т.км по гарантии)
    Из собственного опыта, т.к. обе машины в наличии ))

Похожие темы

  1. Блокиратор рулевого вала для 7 Сивика.
    от LeoRider в разделе АнтиУгон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 12:44
  2. Люфт рулевого. А у Вас???
    от varikoz в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 11:45
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 14:15
  4. Замок рулевого вала Dragon
    от pupa в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:22
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •