Шарик МКП, Как его снять? Мож его полирнуть в металлоремонте? Кто нибудь подскажите![]()
Шарик МКП, Как его снять? Мож его полирнуть в металлоремонте? Кто нибудь подскажите![]()
Взять и открутить (против часовой стрелки).
При прикручивании назад - выставить правильно (чтоб номера передач стояли ровно), поворачивая фиксирующую гайку под шариком.
Вот спасибо!
---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:34 ----------
Не смог открутить. Пришлось вокруг него со шкуркой лазить, потом пастой гоя шлифануть. Вроде ниче, блястит, правда надо было шкурку взять помельче (3 делал) и терпенья побольше.
Верный способ:
1) покупаешь пасту для притирки клапанов
2) пасту гоя
3) салфетку для полировки (как полотенце)
Наносишь оные на тряпочку, натираешь как сапог и вуаля - блестит как у кота яйца!!!
Последний раз редактировалось Motovova; 13.09.2010 в 13:42.
на редлайнерсах помоему в разделе стайлинг паренек с германии с фотками выкладывал отчет о полировке. ручка получилась лучше чем новая у него
Я снимал чтоб в такое состояние привести ... http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...51876055/#post
Вариант без особого геморроя. Откручиваешь рукоятку, вкручиваешь в нее шпильку подходящую по резьбе, контришь гайкой, зажимаешь в патрон дрели и вуаля. Для полировки можно хоть шкурку, хоть тряпочку с пастой гойя использовать. Это уже на свое усмотрение.
блин какая же крутая ручка КПП на тупере))
и не только ручка кпп![]()