Сабж =)
Я тут в -12 не завелся вообще. Аккум сдох.
Поехал купил новый, поставил. Вот уже два дня завожусь в -20, но меня смущает что крутит как то очень долго и натужно =( мне прям жалко тапка. На что грешить пока хз, масло чтоль? У меня 5в40.
Сабж =)
Я тут в -12 не завелся вообще. Аккум сдох.
Поехал купил новый, поставил. Вот уже два дня завожусь в -20, но меня смущает что крутит как то очень долго и натужно =( мне прям жалко тапка. На что грешить пока хз, масло чтоль? У меня 5в40.
сигналки нет подогрева нет все ништяк сам удивляюсь в прошлом году ни разу не подвел, в этом посмотрим
лью ультра голд 5в40 каждые 7500 км
У меня сигналка стоит. Галимая какая то.
Она может сажать аккум? Когда уезжал в отпуск, тапок стоял 12 дней в гараже, приехал машина мертвая. После этого у меня аккум и стал шалить. Походу не выдержал он моего отпуска. Но сейчас то новый. Раза три крутит еле еле и потом только хватает. Прошлой зимой такого небыло вродя
У меня тоже сигналки нет, тоже натяжно крутит раза 3 и потом заводится, масло кастрол эдж 0W-40, но честно говоря я по этому поводу не парюсь, до тапка у меня было 3 хонды в эксплуатации и все они зимой заводились одинаково - буд-то ещё чуть-чуть и умрут, но аккумулятор я ни на одной из них не менял., заводились всегда, за это и люблю хонду. Одна беда, работает на холодную громко очень, ролики походу зашумели.
-26 не завелся крутит, но не схватывает, в -20 заводится нормально.Если акк унести домой снять она потом заведется??? проблем с мозгами иммобилайзером и другой эл-кой не будет??? цивик6 97г
---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------
самое галимое че еще в дверях личин нет под ключ все с кнопок работает
[QUOTE=dron33;2919142]
если АКБ снимешь проблем не будет , тока вот в твоем случае (отсутствие личинок) думаю не стоит так делать
ну или есть старый акб ставь его на ночь , по утру меняй на свой - гемор конечно , проще новый взять
у меня на RSX TYPE S в -25 постояла ночь, я завел чуть двери не отпали) вся парковка сигналками пела от выхлопа)
-23 утром, масло 0w-30. крутит как будто на последнем издыхании, завелась с первого раза, гдето 3-4 секунды кручения. Прошлая хонда была с двумя аккумуляторами, думаю положу тапку в багажник второй аккумулятор.. так, на всякий случай
5w-30, первый раз сегодня ззаводил в такие температуры (-22) натяжно но завелся. с субарой еще жесче было раньше =)
Машина стояла 2 дня без прогрева (на улице постоянно -20* и холоднее)
Тапок стоит в металлическом гораже. В нем не на много теплее но все же ...
Сегодня утром завел с превого раза. Температура на улице была -24.
Крутил 3..4секунды.
Масло родное, не менял еще, т.к. пробег всего 5000 км.
Не очень понравилось, то что при прогреве в какой-то перод времени начали плавать обороты от 1500 до 2000. Такое чувство что машина сама подгазовывала. Продолжалось 5...7 секунд, потом выровнялись на 1500об.