Интересует вот какой вопрос.... подходят ли на тапка фары от 5д?
5д есть с заводским ксеноном комплектуха ведь.... хочу прикупить б/ушные фары от 5д с блоками и попробовать запихнуть в тапка...
ктонить пробовал?
Интересует вот какой вопрос.... подходят ли на тапка фары от 5д?
5д есть с заводским ксеноном комплектуха ведь.... хочу прикупить б/ушные фары от 5д с блоками и попробовать запихнуть в тапка...
ктонить пробовал?
Зачем? В 5д фара не предназначена для ксенона. Смотри маркировку.
У нас предназначена. Ставь любой.
у нас на стекле стоит либо D2S, либо H7, но по сути это тока стекло....на самом деле оптика под D2R имеет чуть другой рефлектор и расчитана именно под нужный цоколь и светораспределение......Сам щас думаю, пока зима, как быть
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
А так линзы рулят.....себе на Субу STI ку ставил
Пффф =)) Ты загоняешься. Фары стоят не кисло. Зачем тебе это на новой машине?
В комплектации се стоит просто какой то ксенон ХОНДА наверняка. Чем он отличается от какого нибудь хорошего брендового? И что значит колхозный ксенон? тогда любой ксенон колхоз если фара без линзы.
загоняюсь потому что у одного чела на фн2 типа поплавились фары от "колхозного ксенона" хотя мне самому в это слабо верицца))))))))))
у тебя что стоит кстати?
брендовый я считаю вот
http://injapan.ru/auction/s206364371.html
но стоит наверно как 2 фары б/ушные...
Посмотреть надо маркировку на фаре. Я завтра посмотрю свои фары (у меня SE) и скажу что там. Скорее всего, там написано что-то типа DC HR HCR. Типа и галоген можно и ксенон в ближний. Ну и ты посмотри что у тебя на фарах написано.
Тоже самое. У нас можно ксенон в ближний =)))) Вы думаете се это какая то мега комплектация? Датчик шин, ксенон простейший и аукс выход ))) Вот и вся разница
Специально разбирался в вопросе.
НЕЛЬЗЯ у нас ксенон в ближний ставить. Точнее, можно, но светить он будет хрен знает куда, ослепляя всех подряд.
Есть два разных типа фар в сивики 3d/5d. Под галоген (стоят в младших комплектациях 5д и в туперах, продававшихся в Роиссе до 2010), и под ксенон (старшие комплектации 5d с кожей-рожей-крышей, так же туперы, продаваемые в хохляндии). В фаре под ксенон над лампой дополнительный колпачок, закрывающий верхнюю часть лампы. В обычной фаре его нет. Само собой, в комплектации с ксеноном имеется еще и автокорректор (датчик, определяющий загрузку машины, и электронный блок, дающий команды "выше-ниже" на электрокорректоры фар).
Тупо заменив лампочки, будешь всех слепить на дороге.
Хочешь ксенона - велкам на разборку 5d за "ксеноновыми" фарами. Заодно можешь прихватить блоки розжига. Кто-то с мангакара так себе заморочился.
---------- Сообщение добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:15 ----------
Ну и остается еще вариант для тех, у кого слишком много свободного времени - запилить в туперовскую фару брендовые линзованные модули. Тоже кто-то себе организовывал.
Все остальное - ладно бы "колхоз", ладно, что гостам не соответствует, так еще реально слепит всех вокруг.
---------- Сообщение добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:19 ----------
На стекле именно так и написано, сам специально изучал в салоне фары двух сивиков с ксеноном и без. Стекло - одинаковое. А вот рефлекторы - разные.
Подтверждаю слова AcidZealot .....Так все и есть. Стекла одинаковые, а рефлектор у ксенона чуть другой. Линзы спасут ситуацию, только вот по закону--На машинах не снятых с производства -переделывать оптику нельзя.