Собственно проблема в следующем. Разболталась ручка КПП. Все передачи включаются нормально, но появился люфт. Болтается именно сам рычаг в плоскости вперед-назад. Сам по себе люфт небольшой, где-то +- 1см от нейтрального значения, но из за него пропало ощущение четкости включения той или иной передачи. Ездил в 2 официальных сервиса, в первом сказали что типа так и должно быть это свободный ход, во втором даже не смотрели сказали можем поменять селектор, т.к. другое ниче там сломаться не могло и для наглядности мне распечатали схему. Из схемы понятно, что от ручки идут 2 тросика, мне кажется что в моем случае возможно разболталось крепление которое идет к тросику отвечающему за перемещение вперед-назад, но сам туда не лазил. Посоветуйте плз куда можно обратится, чтобы нормально посмотрели и возможно подтянули что-то что разболталось.