Всем Привет. Собственно, громкое название темы не просто так… Рассказывать все до мельчайших подробностей, думаю не стоит, могу сказать, лишь то, что я столкнулся с более серьезном вопросом. В «ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ»! Вот уж никогда не думал, что такая ситуация может произойти с новой машиной, да и еще при таком пробеге.
Не много предыстории…
Случилось все это на Садовом кольце в самый час пик, пробки, в пятницу. 2-ая передача, скорость 60-65 км/ч, вдруг, щелчок , двигатель выключается и машины скатывается с горки на нейтральной. Останавливаюсь, пытаюсь завести, не заводиться. Дальше, все как обычно, звонок дилеру, вызов эвакуатора, отвожу.
Дальше все интересней, вчера звонят Дилер, вызывает меня к себе и показывает мне, то что, с ним произошло (фото скину чуть позже). Не самое лучшее, что я ожидал увидеть, но, что есть, то и показываю.
Мне было сказано, что, «приезжали из ХМР и отказали мне в гарантии, в силу того, что я перепутал передачи, не бережная эксплуатация автомобилем, перекрутил двигатель, на больших оборотах, один из клапанов выбило, пробило «голову», его раскромсало на части и металлическую стружку раскидало по всему двигателю, везде масло. В итоге, двигатель заклинило, часть клапана все-таки осталась, в поддоне двигателя, но ее мы доставать не стали.»
Т.е. вот так вот, да!? Не у кого нет никаких сомнений. А то, что машина прошла 30 000 и ей еще даже года нет, то это никого не волнует. То ли у нас в стране, совсем все оборзели и потеряли совесть, то ли я просто отстал от жизни и купил себе «Жигули» за 40 000 долл.
После этого у меня сразу возникло куча вопросов.
Во-первых, кто принял такое решение и на что тогда вся эта псевдо гарантия, если никто не за что не отвечает? Где наши права и так называемые гарантии, на то, что мы покупаем!? То на что тратим свои деньги, каждый раз проходя ТО у оф. Дилера!?
Во-вторых, неужели я закрою на все это глаза и выложу 450 тыс. за новый двигатель!? Вряд ли…
Честно говоря, я в тупике, даже и не знаю что делать. Еще есть небольшая часть о которой я пока решил умолчать, дабы не подставлять людей, но коммерческое предложение по урегулированию данного вопроса мне было озвучено...вопрос лишь в том, почему я должен его принимать и это должен быть единственный выход из ситуации в принципе!? У меня просто нет слов... Докажи мне что я не прав, приведите мне факты, в конце концов . И что это вообще за пункт, в руководстве по эксплуатации, "Не бережная эксплуатация автомобилем"!? Я что, молотком по нему стучал!? Воду заливал вместо масла!?
В общем, я прошу Вас помочь мне пожалуйста в данной ситуации, советом, может каким-нибудь другим выходом из этой ситуацией.
Я все это написал не из-за того, что я сижу и плачу где-то в углу, нет, это из-за того, что я хочу что бы в дальнейшем мы знали как с этим бороться, к кому обращаться, кто действительно может нам помочь и защитить наше право на это громкое слово «ГАРАНТИЯ».