Сцепление

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию Сцепление

    Не смотря на то, что, казалось бы, эта тема должна быть постоянно в топе, тем не менее, на форуме мне найти не удалось, а единственная проиндексированная гуглом страница с темой удалена..

    Если я облажался с поиском, пожалуйста, сниспошлите указующий перст на нужную тему, и закройте эту.

    К предмету. Не спрашиваю "кто-нить уже менял?", потому что очевидно меняют все, раз в 2 года максимум, так прошу же поделиться опытом, кто что ставил, у какого сцепления оптимальное цена/качество? Ну и где ставили?)

    P.S. Такое же непотребство с темой про оптимальную резину на тапок, ну почему не поместить топовую тему в топ?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    у меня сток прошел 40000 км точно. дальше просто поменял на Экзеди стэдж 1. Сток прошел бы наверное еще столько же. Разницы со стоком не заметил.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    мск
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    оптимальной резины не бывает....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо! Судя по всему, exedy stage 1, уже стандарт де-факто, если речь о замене. Вот у нас его продают за 13т.р. без маховика, на е-бее оно, почему-то, стоит 7т.р. ... в чем подвох?))

    Действительно так, но можно ведь раскидать резину по отзывам о достоинствах/недостатках? Например, Bridgestone дорогой, но тихий, Dunlop отличная по курсовой устойчивости и сцеплению/торможению, но шумная и быстро стирается, а есть смельчаки, рискнувшие купить Hancook, и утверждающие, что не ощущают разницы с родной Potenza)

    По мне, так вообще, чем хуже резина держит дорогу, тем интереснее входить в повороты х) А то "как по рельсам", что трамвай, ей богу. Трамвай для бабок. Которые своё оттрясли.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GenkaRu Посмотреть сообщение
    Действительно так, но можно ведь раскидать резину по отзывам о достоинствах/недостатках?
    да все под свои нужды выбирают, а они у всех разные, я предпочитаю бриджи, у них борты крепче, чтоб в своей деревне не расхирачить резину и диски. а кому то эт без разницы, он тока по трэкам гоняет.

    Цитата Сообщение от GenkaRu Посмотреть сообщение
    По мне, так вообще, чем хуже резина держит дорогу, тем интереснее входить в повороты х) А то "как по рельсам", что трамвай, ей богу. Трамвай для бабок. Которые своё оттрясли.
    покупай тачку с задним приводом, расшатывать тапок для "грязных" поворотов имхо рукоблудие.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    я сам менял обошлось где то в районе 10т рублей, потратил не мало времени но приобрел опыт и знания в замене сцепления

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Это хорошо, когда есть гараж и инструменты! В моем случае, боюсь, менять самому не вариянт. Такшта буду цены сравнивать в Москве, отпишусь тут по выполнении работ

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:12 ----------

    Моделей Exedy Stage 1 оказалось много( и все они для разных моделей. На е-бее все американцы, и никто не знает подойдет ли оно к европейскому fn2 type-r, уверены только по поводу civic Si type-s.

    sancho78rus, не помнишь, какой у тебя был партнамбер?)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    да. с этим можно промахнуться.
    я не знаю какой парт намбер брать.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Добрый день
    По сцеплению:
    Если вы не заядлый спортсмен и у Вас не корч, то стокового сцепления вполне достаточно.
    Так же мы рекомендуем для городской эксплуатации сцепление Exedy Staage 1. Это усиленная органика. Отличаеться от стока тем, что держит больше мощности, но при этом довольно мягкое.
    Кстати в наличии есть один коплект(диск,корзина,выжимной) обращайтесь.

    По резине.
    Бредово ездить на резине которая не держит в повороте.
    Самый сок, когда тачан ввинчивает в поворот как по рельсам, на скорости 2 раза выще чем у у всех остальных.
    По резине посоветую
    Hankook Rs3
    AD08

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    2,355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mApTuHc Посмотреть сообщение
    в наличии есть один коплект(диск,корзина,выжимной) обращайтесь.
    цены давай

Похожие темы

  1. Сцепление на 5D в 25 т.
    от Lex555 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 22:26
  2. сцепление
    от Alloy в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 23:12
  3. Сцепление
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 17:26
  4. Сцепление.
    от KupuJlJl в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •