Замеры TypeR'08 на GTech Fanatic RR

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86
  1. #1
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    Exclamation Замеры TypeR'08 на GTech Fanatic RR

    Наконец-то купил приборчик и на тихой дороге на даче произвел серию замеров. Условия:
    1) Один в машине, почти полный бак 95-го бенза (BP-Ult). В машине ничего лишнего (докатку с огнетушителем правда не убирал). Сам вешу 100 кг, в машине сделана полная шумка с музоном (доп вес оцениваю в 90 кг).
    2) Из электрики вырублено было все (и кондей, и музон).
    3) Погода солнечная, +23 по борткомпу.
    4) Дорога ровная, ест-но асфальт, хорошо прогретый.
    5) За 15 мин перед замерами машина прошла 100+ км, вся концовка пути в режиме "тапок в пол".

    Резалты грустные, моно поглядеть на скринах.
    ред. Мда, видно там плохо, вот список:
    - Время на 20м: 2,66 сек,
    - Время на 100м: 6,92 сек,
    - Время на 200м: 10,53 сек,
    - Время на 300м: 13,48 сек,
    - Время на 400м: 16,14 сек,
    - Время разгона 0-100 км/час: 8,73 сек,
    - Время разгона 0-160 км/час: 20,35 сек.

    - Скорость на 400м: 142,45 км/ч,
    - Скорость на 30 сек: 184,91 км/ч.

    - Макс. мощность почему-то на 3-й передаче: 128,16 КВт (174,29 л.с. при пересчете).

    Вопросы: где нас нае? и че делать?

    ЗЫ. Ссылка на приборчик: http://gtechpro.com/rr_fanatic.html
    Миниатюры Миниатюры Замеры TypeR'08 на GTech Fanatic RR-speed-400m.jpg   Замеры TypeR'08 на GTech Fanatic RR-speed-30sec.jpg   Замеры TypeR'08 на GTech Fanatic RR-max-power.jpg  
    Последний раз редактировалось IkeaMage; 12.08.2011 в 16:21.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    мдааа до 100ни че та вобще слабо
    а про мощность я думаю расчеты какие то не правильные. Как прибор может померить мощность мотора исп те датчики что установлены на авто?

  3. #3
    Silno dohuya umniy
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Не пытайтесь покинуть Омск
    Сообщений
    3,858

    По умолчанию

    1. Пахудеть
    2. Выкинуть музыку =DD
    И поедет тапок свои 7 сек

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    IkeaMage,
    А ты стартовал с оборотов?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    1. Про 0-100. Реально не понимаю, че не так. Стартую с ланча (гашетка в пол, обороты 4800). Во время разгона на 1-й обороты ниже не просаживаются, но шлейф ест-но есть.
    2. Про мощность: в 174 л.с. верю, потому что это наверно реальные силы, а не 201 заявленные с двига, т.е. без учета всех потерь.
    А вот как меряет прибор - и правда сильно интересно, т.к. не понимаю, как можно считать, что заявленно в мануале - обороты через прикуриватель!

    Завтра попробую выкинуть из машины все что возможно, поглядим, че из этого выйдет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    4800 многовато, на мой взгляд. Я бы с 3-3,5 стартовал!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    что-то какие-то результыты слабые.
    Либо бенз говно, либо еще что-то.
    Замерял у себя вот таким прибором - Beltronics Vehicle Performance Computer Vector PRO GX2
    0-100км/час - лучшее время из примерно 10 попыток = 7.37с
    0-402м = 15,58с.
    трогался примерно с 3000 оборотов.
    также замеряли на mazda mps чипованной (280 сил)
    у нее лучшее время получилось 6,3с.
    Вот тут в моем блоге про прибор можно посмотреть
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...52229427/#post

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    IkeaMage,
    мощу надо мерить со стенда.....
    и то на стенде идет перерасчет мощи с колес на мощность с маховика
    а тут ваще "Волшебный прибор" через прикуриватель чета там мерит.... мммммм не верю..

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Вообще, на правду похоже.
    ВОТ его заезд со стоковым 4Д - разница 2-3 корпуса (столько сток стоку может привезти).
    Другой тупер (бывший Геральта) на Проектируемом проезжался стоковой маздой 3 на днях (в т.ч. и роллом), но при этом питерский стоковый тупер едет в уровень с новой РС-кой.
    Короче, х.з. почему так.
    Надо разорится на 2-3 р и помериться на стенде. Если сил не хватает - вперед на диагностику и т.д. ИМХО.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pashtetyper Посмотреть сообщение
    IkeaMage,
    мощу надо мерить со стенда.....
    и то на стенде идет перерасчет мощи с колес на мощность с маховика
    а тут ваще "Волшебный прибор" через прикуриватель чета там мерит.... мммммм не верю..
    То что мощность приборы такого плана показывают не точно это факт. По крайней мере что бы прибор Beltronics Vehicle Performance Computer Vector PRO GX2 хотя бы близкую к реальной мощности показал, там нужно забить кучу параметров, таких как масса машины, привод передний/задний, коэф. лобового сопративления и т.д. И тогда в зависимости от динамики разгона прибор выдает ПРИМЕРНУЮ (!!!) мощность.
    А вот динамику разгона с нуля эти приборы мериют честно.

Похожие темы

  1. В18С4 =>typeR
    от PRO Man в разделе Англосивик
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •