Проблема после промывки ДЗ, датчика ХХ и форсунок

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    46

    Unhappy Проблема после промывки ДЗ, датчика ХХ и форсунок

    Машина работает ровно на холодную (в режиме прогрева) и при любом включенном положении селектора автомата, но когда она прогреется и просто стоит (ХХ), то вместо того, чтобы держать свои 700 оборотов, она начинает периодично поднимать обороты примерно до 1500 (режима прогрева).. так и стоит: 1500, секунда проходит, падает до 700 и опять 1500, секунда.. итд.. что делать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Проверь всё на предмет подсоса воздуха. Закрути немного винт ХХ в сторону уменьшения оборотов.

  3. #3
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Great Reaper Посмотреть сообщение
    Проверь всё на предмет подсоса воздуха. Закрути немного винт ХХ в сторону уменьшения оборотов.
    они же не просто завышенные, а плавают!
    походу датчик какой то

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andre_kms Посмотреть сообщение
    Машина работает ровно на холодную (в режиме прогрева) и при любом включенном положении селектора автомата, но когда она прогреется и просто стоит (ХХ), то вместо того, чтобы держать свои 700 оборотов, она начинает периодично поднимать обороты примерно до 1500 (режима прогрева).. так и стоит: 1500, секунда проходит, падает до 700 и опять 1500, секунда.. итд.. что делать?
    клапан ХХ точно промывал внутри? прокладку перед установкой новую ставил или оставлял старую?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Andre_kms,
    имел такую же проблему на д моторе после промывки, прошло само через 3-4 дня или 300-400км

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    После первой промывки ДЗ и появления проблемы - разобрали еще раз и промыли оба клапана (у нас д мотор, но почему то на нем два клапана как в отчете про чистку б мотора).. прочистили насколько смогли и до куда достали) вместо прокладки используем герметик, тк ориджинала в наличии нет, а ждать с экзиста долго (мы не терпеливые))).. используем герметик для ДЗ не первый раз, так что проблема не в нем.

    а вот то что проблема может сама уйти, наталкивает на мысль, что мы что-то либо не просушили, либо чего то не досмотрели и осталось немного какого нибудь мусора...

    сегодня если получится, попробуем методом исключения и замены на заведомо исправную деталь найти глючный узел (у нас две машины с идентичными моторами)

    После прочистки клапана ХХ, который на впускном коллекторе, надо будет ХХ настраивать?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    190

    По умолчанию

    Andre_kms, я промывал датчик ХХ преобразователем ржавчины, несколько раз заливал, после этого тщательно просушивал. Прокладочку лучше самому аккуратно вырезать из резинки, если уж оригинал невозможно достать. Герметик - это на самый крайний случай.
    Насчёт винта ХХ - по крайней мере у меня, если его сильно выкрутить - то обороты не только повышаются, но и начинают плавать со строгой периодичностью. Так что ХХ надо в любом случае настраивать, чётко по мануалу.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    ок, спс, будем пробовать)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:10 ----------

    это точно клапан ХХ.. меняли на другой - работает нормально.. вычистили неисправный до блеска внутри.. не работает.. мы могли его как то сломать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    екатеринбург
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    такая же ерунда началась после промывки дросселя. снимал клапан РХХ который на дросселе (прикручен 3 болтами к нему еще 2 толстых шланга с антифризом подходят) прокладку не менял так как старая нормальная (не порвалась и тп) после прочистки этого клапана обороты стали на горячий двигатель задерживаться , а именно когда на ХХ газану слегка то обороты задерживаются где то на 1500 и через пару секунд падают до рабочих, так же и на ходу когда останавливаюсь на перекрестке обороты поднимаются до 1500 и через пару секунд падают до рабочих. снимал вчера опять дроссель , решили снова все вычистить и промыть, результат ноль. подскажите куда копать?

Похожие темы

  1. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 02:10
  2. Регулярные проблемы после промывки ДЗ
    от Nickysh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:57
  3. поплыли обороты после промывки ДЗ
    от bielina в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 15:18
  4. Переключение АКПП после промывки форсунок и дроселя
    от Alisia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 00:53
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •