Не заводится!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    Exclamation Не заводится!

    Доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем 5ого сивика! =)))) Все было замечательно, но процесс омрачили проблемки...
    Ситуация такая... При покупке горел чек. В течение недели несколько раз было не завести... 2 раза на заправке, пару раз около дома... при чём несколько раз хватало постоять минут 10, и с пол оборота схватывала, а пару раз сажал акум и приходилось прикуривать... с проводов тоже с пол оборота схватывала... в общем поменял акум, ничего не изменилось.... считал ошибку - 41(как я понял - кислородный датчик). забыл написать, мотор - D15B7. В общем как я понял из форума то на этом моторе одна лямбда... Полез проверять оказалось один провод оторван совсем, два на соплях. Пришлось оторвать и четвертый))) закал новую лямбду, завтра буду ставить... Скажите, такое поведение возможно из-за нее? Где то тоже на форуме прочитал, что лямбда не задействуется при холодном пуске.... Если нет, куда копать? Искру проверял - есть. Бенз подходит к рампе форсунок. стартер крутит... Если заводится, то с пол оборота, все ровненько, оборы не плавают, а если не заводится, то как будто начинает схватывать пару раз, и все, потом вообще бесполезно крутить....

    Сразу еще есть вопросы)))
    1. Что за разъем находится под водительским сиденьем 2х контактный, и почему когда я его включаю(был разъединен), при включении зажигания пищит 6 раз.
    2. Почему может не работать абс, где смотреть, если при включении зажигания лампа загорается, а потом гаснет, но абс не работает.
    3. Сбросил ошибки срс, теперь при диагностике лампа срс постоянно моргает - это нормально?
    4. Еще было бы интересно, на моём моторе клапана загибает при обрыве ремня грм?)))))
    HONDA the Power of Dream!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Первым делом паять майн реле, а дальше думать про чеки итд.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    В общем сегодня пришла лямбда. Поставил, завелся с 3его раза. Поработал, прогрел, заглушил - опять не заводится. Подъехал товарищ, дернул - завелась... Пока вроде заводится и ездит... Чек горит по прежнему, та же 41ая ошибка... Подскажите по чему так может быть???
    Про майн реле почитал, вроде все понятно. Побежал снимать)))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:24 ----------

    Так и не добрался до релюхи... Думаю, поеду на станцию съезжу шаровую поменяю, пока реле не разобрал... Съездил б*я.... Мастер пока менял, оборвал тормозную трубку от левого переднего колеса до блока абс... Ппц... машинка на станции заночевала... Думаю завтра все таки получится пропаять реле...

  4. #4
    -=+=-
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Медведково-Одинцово-Люберцы
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    угу... потому что завелся - проехал - отсановился на заправке - не завелся - это обычно реле... и еще по жаре - когда машина стоит на солнце - пока не проветришь салон - не заводится...

    проблем скорее всего больше чем реле, но не заводится именно из за него... и кстати не придавай пропайке такого глобального значения - там делов на час максимум (я считал что 30 минут, но меня поправили), найти реле, отвинтить болт, снять его - ткнуть паяльником по контактам, собрать обратно, прикрутить болт...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    пропаивать вообще минута дело, может две, основное время это добраться до машины и подождать пока паяльник нагреется))))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    В общем пропаял реле! примерно 200 км прошёл - полёт нормальный! На самом деле заняло времени чуть больше часа! И то наверное долго - с паяльником я не так часто общаюсь))) Спасибо за совет! Помогло!
    Как быть с остальными проблемками?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wladimir53RUS Посмотреть сообщение
    Сразу еще есть вопросы)))
    1. Что за разъем находится под водительским сиденьем 2х контактный, и почему когда я его включаю(был разъединен), при включении зажигания пищит 6 раз.
    ремень попробуй пристегнуть
    мне этот писк надоедал так я также его отключил

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    RKGrin спасибо! Все гениальное- просто))))) Пожалуй тоже оставлю разъединенным... С подушками конечно стремно не пристёгиваться, первая машина с срс, но перед тем как заводить - пристёгиваться - это точно перебор))))
    Последний раз редактировалось Wladimir53RUS; 16.09.2011 в 10:58.

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    да ладно, хорошая напоминалка что не пристегнут) а у меня ещё есть хорошая напоминалка - на приборке яркий светодиод о непристегнутом ремне)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Напоминалка вообще жесткая)))))

    Проехал сегодня 550 км и расход получился примерно 38 литров по трассе. 100-120 км/ч... максималку по прямой смог разогнать до 160... Мне кажется как то расход многоват и скорости маловато на такой мотор... Должно быть по приятнее... Под конец дистанции, когда въехал в город, на 30 на второй передаче и где-то на 50 на третьей, при переключении и добавлении газа появились несильные рывочки... буквально раза 3-4 дернет и вроде нормально дальше... Кажется ненормальное поведение...

Похожие темы

  1. При повороте ключа не горят лампочки и не заводится
    от gotanda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 00:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 10:44
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  5. Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца
    от Shyness в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •