Доброго времени суток! Совсем недавно стал счастливым обладателем 5ого сивика! =))))Все было замечательно, но процесс омрачили проблемки...
Ситуация такая... При покупке горел чек. В течение недели несколько раз было не завести... 2 раза на заправке, пару раз около дома... при чём несколько раз хватало постоять минут 10, и с пол оборота схватывала, а пару раз сажал акум и приходилось прикуривать... с проводов тоже с пол оборота схватывала... в общем поменял акум, ничего не изменилось.... считал ошибку - 41(как я понял - кислородный датчик). забыл написать, мотор - D15B7. В общем как я понял из форума то на этом моторе одна лямбда... Полез проверять оказалось один провод оторван совсем, два на соплях. Пришлось оторвать и четвертый))) закал новую лямбду, завтра буду ставить... Скажите, такое поведение возможно из-за нее? Где то тоже на форуме прочитал, что лямбда не задействуется при холодном пуске.... Если нет, куда копать? Искру проверял - есть. Бенз подходит к рампе форсунок. стартер крутит... Если заводится, то с пол оборота, все ровненько, оборы не плавают, а если не заводится, то как будто начинает схватывать пару раз, и все, потом вообще бесполезно крутить....
Сразу еще есть вопросы)))
1. Что за разъем находится под водительским сиденьем 2х контактный, и почему когда я его включаю(был разъединен), при включении зажигания пищит 6 раз.
2. Почему может не работать абс, где смотреть, если при включении зажигания лампа загорается, а потом гаснет, но абс не работает.
3. Сбросил ошибки срс, теперь при диагностике лампа срс постоянно моргает - это нормально?
4. Еще было бы интересно, на моём моторе клапана загибает при обрыве ремня грм?)))))
HONDA the Power of Dream!![]()