Тяжело заводиться

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию Тяжело заводиться

    Приветствую!
    Чувствую что сейчас полетят камни и помидоры, но все же создам тему... сразу оговорюсь что поиск юзал, конкретного ничего не нашел.
    А теперь по делу - имеем 5й сивик с б16а2 на борту, в последнее время машина стала сложно заводиться, т.е. стартер крутит, двиг вроде бы схватывает но тут же глохнет потом опять схватывает и так может от 2х до 4х раз крутнуть потом заводиться без проблем, явление обычно проявляется на холодную либо после долгого простоя. Если завести, заглушить и снова завести - заводиться с пол оборота как и положено хонде.
    Так вот, обращаюсь к клубу с вопросом - что это за фигня и как с ней бороться? Из свежесмененного - аккум новый 3 месяца, свечи менял неделю назад, так же топливный фильтр лежит - на выходных сменю, воздушный вроде бы еще пару тысяч проездит.

    Заранее спасибо всем откликнувшимся

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    меняй топливный фильтр. а вообще похоже что насос не выдает нужного давления, плохо качает. какой уровень топлива держишь в баке?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Обычно заливаю полный, выкатываю 400+-20км и заливаю полный. Фильтр поменяю на выходных, так же сеточку в баке хочу вычистить, может поможет.
    Попутный вопрос - как измерить давление выдаваемое насосом?
    З.Ы.: до дому доберусь - выложу видео процесса.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:53 ----------

    Поменял топливный фильтр - ничего не изменилось, хотя вроде бы ехать стала веселее машинка, но с заводом - та же фигня. Завтра буду чистить сетку в баке - надеюсь поможет...

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    сетка тут не при чем. но раз полезешь чистить сетку - найди друга на 10ке или чем нибудь похожем (у нас насосы идентичны), который снимет свой топливный насос для тебя. дело 10 минут. поставишь себе топливный насос его для теста, заведешь и посмотришь. скорее всего это насос.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    У меня у друга сивик такой же, и 2 насоса в гараже лежит, снимать ничего не нужно
    Правда насосы менялись при проблемах, но их проверка потом показывала что они живые
    Короче завтра будем лезть к насосу смотреть в чем проблема.
    Спасибо!

  6. #6
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    у меня тоже самое, только д13б2

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Снял бензонасос, обильно полил карбклинером сеточку-фильр, поставил другой насос (который стоял у товарища но по каким то непонятным причинам летом в +40 клина словил и перестал качать, а потом так же чудно заработал), короче после этого раза 4 заводил /глушил - вроде полет нормальный, но завтра будет видно уже точно, днем покатаюсь с длительными остановками и отпишу сюда о результате.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:29 ----------

    Короче дело-дрянь, ничего не помогло, покатался сегодня - все равно после долго остановки тупит при заводе, дергается вся, я в отчаянии, куда еще можно копать? Почистить дроссель и форсунки? В принципе в планах было, но чую что нужно сегодня/завтра заниматься начинать... если уже ничего не поможет из этого - буду наверное разбирать стартер...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

    В принципе есть мысль, заеду сегодня на всякий случай проверю аккум, хотя дело не в нем, если бы с ним были проблемы то заводилось бы всегда коряво наверное

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:40 ----------

    Снял на телефон видео процесса, может кому поможет помочь мне - ТЫЦ
    З.Ы.: вставить видео на прямую не разобрался как

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Судя по видео она у тебя довольно таки бодро завелась!!!То что есть проседание слышно,у меня аналогично,вернее не так аналогично но похоже.......
    1 что я тебе посоветую проверить лямдик,почистить дроссель,датчик ХХ,замерить давление в рампе иии зпмерить проседание напряжения на акуме в момент пуска двигателя...........ах да забыл,глянь как ещё майн реле...........

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    На видео западло - когда пытался заснять вечно заводилась чуть ли не с пол тычка а вообще секунды на 3-4 дольше маслает обычно.
    Майн реле недавно пропаивали, буквально месяц назад, т.к. перестал качать бензонасос и причина была в осыпавшейся пайке.
    Лямбда... не думаю что она может каким-то боком влиять на завод, да и накладно брать новую нормальную лямбду, а взять "поносИть" на время негде, у всех вокруг д15б2, и лямбда там другая. Хотя совет учту, может получиться что-то придумать.
    По аккуму сегодня поеду к человеку, и по дороге к нему же заеду давление в топливной трассе проверю если все сложиться.
    Спасибо за советы, результаты отпишу

  10. #10
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Если заводишь ее , в процессе перебоев в двигателе нету?

Похожие темы

  1. тяжело крутится руль после замены рейки
    от depo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 18:44
  2. Руль тяжело крутится
    от shlykov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 19:18
  3. Тяжело вклучаются передачи
    от Stakanov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 22:08
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 12:04
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •