Поскольку в теме ремонта тишина, спрошу здесь. Клапана в таком состоянии можно ставить в голову или стоит заменить?
Поскольку в теме ремонта тишина, спрошу здесь. Клапана в таком состоянии можно ставить в голову или стоит заменить?
а что в них такого страшного? нормальные клапана. притереть их надо бы, проверить на герметичность камеры и в путь.
а как ГБЦ поживает в месте контакта с клапаном? а так притирай и ставь. Все равн ооторвет небось рано или поздно. сколько пробег ориентировочный клапанов?
Врядли притирание что-либо даст в этой ситуации. Лучше заменить...
Клапана с контрактной головы, сказали что пробег не более 40 тыс,
что то с трудом верится.
Седла нормальные, ни раковин ни трещинок на них нет.
Может ли такое явление быть от того что клапана были зажатые?
Врятли , просто алюминий более стойкий к образованию раковин и коррозии.
Что интересно, все остальные клапана в идеале. Только два косячных.
ну клапана с другой конченой головы наверное...))
а я бы всё же притёр их и посомтрел на герметичность камеры. замена конечно - более легкий вариант...