замена сцепления

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию замена сцепления

    Вобщем так
    ег9 б16а2
    хочу своими силами поменять сцепу...
    В данный момент курю теорию
    поэтому любая помощь ссылками советами будет бесценна
    какие ссальники тож попутно можно будет поменять?
    И еще вопрос такой - периодически 3я скорость включается трудновато и схрустом... До 3тык оборотов еще норм а после аж охото сзазу на 4ю перейти , довольно сильный хруст.. И еще еще на 4 едешь , 3 хер воткнеш , но когда перещелкнешь сначала на 2 потом 3врубаетца . Кто чего думает? Можит ли померающая сцепа быть тому виной? Или мне готовитца встрять на коробас?

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    vdv102,
    Мая думает что у тебя нада поменять синхронизаторы передач на новые,и масло в коробке. )))
    Сцепу меняли с чуваком вдвоем, очень получилось долго.
    Все не помню но.
    Отсоединяем аккум.
    Откручиваем спускной фильтр, откручиваем и снимаем стартер, откручиваем гидравлическую трубку от коробки, ХЗ более не помню под капотом.
    Далее сткручиваем ступичные гайки, снимаем колеса, откручиваем шаровые (полезный совет поставить обратно гайку чтобы не убить шаровые при сьеме), снимаем привода, откручиваем подушки коробки и выкручиваем больты крипления и шпильки крепления, полезный совет (лучше ничего не терять).
    Далее подкладываем под коробку держатель (желательно гидравличекий) и с помошью рычага (самопального ) стаскиваем ее с движка, снимаем корзину с диском меняем диск, вставляем с помощью центровки. (далее понимаем "СУКА, гори оно все синим пламенем" ) и начинаем собирать обратно.
    ----------
    Ps износ коробки можно понять только когда ее вскрываешь. Замена синхронизаторов поможет в переключение, также стоит проверить уровень жидкости (сменить) уровень масла (сменить)

    )))
    Как то так ДОПОЛНЯЙТЕ )

    ---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:50 ----------

    Цитата Сообщение от vdv102 Посмотреть сообщение
    Можит ли померающая сцепа быть тому виной? Или мне готовитца встрять на коробас?
    Нет не может.
    Менять или нет зависит от финансового состояния, новая (бу) коробка 30 тысяч.
    Синхронизаторы 8-10. но по мимо них Может быть Убер список того что под замену.

    А да и ИШОООООООООООООО ))) Мое мнение что проще заплатить 5000 тон рублей за замену, чем еще раз пережить этот гемор)))
    Хотя...
    Короче Как говорит Паха, главное не ССАТЬ

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Сам в раздумьях.. очкую канеш сам браться.. Но когда почитаю пахи отчеты , оптимизма полные штаны ) и думаю одолею
    фотоотчет бы найти канеш
    на щет коробки нанешь прескорбно.. Но блин, я думаю, если синхронизаторы сдыхают зависимости от оборотов небылоб , тоесть хруст был бы всегда при переключении...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------

    попробую канешно для начала жижу сменю в каробке а то хз че там залито может пронесет всетаки

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    у меня хруст после 4х тысяч если переключаюсь на 4ю передачу резко и то редко, думаю как раз что синхронизаторы, так что на обороты видимо влияет, потому что на оборотах ниже все норм, масло поменял, стало мягче четче, но иногда хрустит все таки

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Что лил то в коробку?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Ниче еще не лил, машинку тока взял, тут на форуме

  7. #7
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Синхронизаторы напрямую влияют на переключение и обороты.
    чем ему хуже тем сложнее переключить на высокой мощности.
    + горячий пример Задняя передача, не имеет синхронизатора. и ее можно включить только когда машина стоит на месте. не имея скорости и имея только холостые обороты.

    -----------
    У Пахи невманический ОПЫТ. он всетаки в мистер автоспорт. там без механики делать нехх.
    у меня тоже опыт есть но Счуко это было реально испытание. в одного без подготовки я бы повесился, менял со знакомым.
    ---------
    Предлагаю середину прикрой тылы , ну или заД. найди место где у вас это могут сделать и предупреди что возможно к вам на тросе приедет полу разобранное авто)
    ----------
    ПС. Чувак похвастайся фотками внешность, салон, под капотное пространство )
    Масло в коробку заказывай ОРЫГГ. ибо это важно.
    А как сам ДВС ? валит НА... ?!)))

    Дыа кстати, забыл сказать что 8-10 тонн это за 4 синхронизатор а не за каждый)))
    Последний раз редактировалось Sonra44; 20.10.2011 в 00:56.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Синхронизаторы напрямую влияют на переключение и обороты.
    чем ему хуже тем сложнее переключить на высокой мощности.
    + горячий пример Задняя передача, не имеет синхронизатора. и ее можно включить только когда машина стоит на месте. не имея скорости и имея только холостые обороты.

    -----------
    У Пахи невманический ОПЫТ. он всетаки в мистер автоспорт. там без механики делать нехх.
    у меня тоже опыт есть но Счуко это было реально испытание. в одного без подготовки я бы повесился, менял со знакомым.
    ---------
    Предлагаю середину прикрой тылы , ну или заД. найди место где у вас это могут сделать и предупреди что возможно к вам на тросе приедет полу разобранное авто)
    ----------
    ПС. Чувак похвастайся фотками внешность, салон, под капотное пространство )
    Масло в коробку заказывай ОРЫГГ. ибо это важно.
    А как сам ДВС ? валит НА... ?!)))

    Дыа кстати, забыл сказать что 8-10 тонн это за 4 синхронизатор а не за каждый)))
    похвалюсь обязательно) вот дай бог все сделаю, хочу все принципиально сам сделать ибо заипале эти сервисы с криворукими ремонтниками, да и есть куда лишние 5тыр пустить.
    менять буду с другом у него хоть опыт в тазах есть

    ---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------

    Цитата Сообщение от BILLY Посмотреть сообщение
    не надо человека раньше времени пугать.....особенно фантастическими ценниками....30 тр за коробас????смешно честно)))Макс для начала смени сцепу,банально может подшипник не дожимать!!!вот ссылка http://www.procivic.ru/logbook/servi...-clutch-setup/ всё охирительно описанно!!!!
    Там кстати ещё полезные фотоотчёты есть.....я по одному из них клапана регулировал!))

    хруст у меня кстати стоял от 3000 до 3500.......если крутить до 3500-4000 нормал,без хруста)))

    моё мнение,что это сцепа!а там вскрытие покажет....хули догадками голову ломать.....отчёт в руки и погнали)
    за ссылку пасиб
    да андрюх , в глубине души тоже надеюсь что сцепа.. Но хз сомневаюсь чет..
    Попутно раз коробас снимаца будет че еще там поменять можно?
    Щас по инструментам все подготовлю, и будем начинать)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    не надо человека раньше времени пугать.....особенно фантастическими ценниками....30 тр за коробас????смешно честно)))Макс для начала смени сцепу,банально может подшипник не дожимать!!!вот ссылка http://www.procivic.ru/logbook/servi...-clutch-setup/ всё охирительно описанно!!!!
    Там кстати ещё полезные фотоотчёты есть.....я по одному из них клапана регулировал!))

    хруст у меня кстати стоял от 3000 до 3500.......если крутить до 3500-4000 нормал,без хруста)))

    моё мнение,что это сцепа!а там вскрытие покажет....хули догадками голову ломать.....отчёт в руки и погнали)
    Последний раз редактировалось BILLY; 20.10.2011 в 03:09. Причина: ркуркр

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Синхроны по любэ менять
    Коробку скидывать в двоем, ставить обратно сложновато и то изза веса
    Надо скинуть привода. Я откручивал нижние рычаги и сдвигал вместе с приводами, так легче, чем откручивать ступичную гайку, пото шаравую и потом тащить привод
    Подушки коробки один на ложероне, второй где рулевая рейка, подушки лучше оставь на месте
    Жижи поменя по любому
    Снизу еще надо снять рычаги кулисные

Похожие темы

  1. замена сцепления !!!!
    от makhov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 19:10
  2. замена сцепления !
    от makhov в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 18:26
  3. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •