Сегодня наконец то приехал долгожданный map sensor. Однако поменяв его я обнаружил, что Check горит по прежнему(( (код ошибки 48 мож у кого было?) Слышал что после замены еще стоит обнулить ECU хотелось бы узнать как? заранее благодарен
Сегодня наконец то приехал долгожданный map sensor. Однако поменяв его я обнаружил, что Check горит по прежнему(( (код ошибки 48 мож у кого было?) Слышал что после замены еще стоит обнулить ECU хотелось бы узнать как? заранее благодарен
Чек сам гаснет, в памяти ошибка остаётся просто...
А вообще ошибка 48
это и есть лямбда зонд?
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2FE0001D
подскажите плз, какой из этих лямбда самый нормальный в пределах 2 руб?
денсо оригинал делает
по ошибкам может пооможет
http://www.ej9.ru/art/errors/
сделана под V сивик мозг OBD1 PGMFI P28
Клемы скинь на минут 10
в подкапотном блоке предохранителей, один из трех ближе к лобовому стеклу, идет на ECU, там на крышке есть поднись и он кажется 15амперный, вытащи его на несколько секунд!
IIIYPUK,
козырная картинка по ошибке! где надыбал? на остальные ошибки есть картинки такие!
Miles,
я себе брал BOSH около 1500 рупий - гамно гамном, отходила 1.5 месяца и опять расход ушел в 80 км на 500 рупий!
сейчас вот купил себе DENSO, нашел не в России, позавчера приехала! в комплекте с медной смазкой и в сборе с фишкой, у меня 4-ех контактная! купил за 2100, если надо обращайся помогу!
alania, всё есть в мануалах с картинками и подробными алгоритмами поиска неисправности.
alania,
Да, лямбда оч нужна, седня в экзист ездил там предложили неоригинал NGK за 7500( А ты где брал? Еще такой вопрос, в экзисте седня спросили какая именно лямбда нужна, та которая до катализатора или после? как понять какая из них неисправна? (код ошибки 48 ) а катаизатор у меня вообще вырезан. Заранее пасиб[COLOR="Silver"]
Есть такой опыт,мож пригодиться всем:
посоветовали гольфоводы или как я их называю немцы,они говорят что на сайте так и прописано у офицала,решил и сам попробывать,мож японские мозги тож так заточены=),сделать обнуление или настройку под заводские параметры,все просто заводишь авто не газуешь,ждешь прогрева,заработал вентилятор-отключился, выкл.авто,ждешь 10 минут.... и так три раза,после отсоед.на 30 мин АКБ,подключаешь его и результат на лицо,пробывал сам,двиг заработал по другому=),удачи если смог помочь...