Опять проблема...ну сколько можно..

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    54

    По умолчанию Опять проблема...ну сколько можно..

    Сегодня машина заглохла на ходу второй раз...начну попрядку. вчера завел машину, особо не прогрел, выехал. проехал километров 5-6 (обороты поднимал и до 5 тысяч) и включил нейтралку.. обороты резко пошли вниз и машина заглохла..я остановился. пробовал заводить, но обороты подскакивали и опять резко падали. потом опять завел резко воткнул первую и проехал метров 10. включил нейтралку и все норм. подумал что случайность. сегодня повтрорилось все. опять особо не прогрел. опять заглохла. но после этого все как по маслу. Может быть причиной таких проблем то что я плохо прогрел двигаетль? и еще стала наблюдаться тенденция что при включении приборов падают обороты например так- печка(обороты с тысячи до 900) фары ( с 900 до 800) обогрев заднего стекла (с 800 до 500-600) что делать помогите !!!....скоро на зимовку ставить и хочется решить все проблемы...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

    для боле точных советов ( аккумулятор новый, но провода к нему голимые очень)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Volgodonsk
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Про подение оборотов не парься - это нормально,у меня были такие же симптомы когда умирала катушка трамблера...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    тоесть надо катушку поменять или как? Я думал чтос генератором что-то, еще читал где-то что при поломке лямбды такие симптомы. я нуб вообще в устройстве авто поэтому особо тяжело понимать терминологию в стиле "катушка трамблера"
    Последний раз редактировалось freeexotic; 19.11.2011 в 17:53. Причина: дополнил

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Попробуй на диагностику съездить, там всё прояснится.

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    скорее всего хреновая масса. минусовой провод от аккума проверь. и на клемме и на корпусе.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Мценск
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    спс. гляну

  7. #7
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    На сколько я знаю падение оборотов при нагрузке для карба норма

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    это норма для любого двигателя, но не двукратное же падение??? с 1000 до 500!

  9. #9
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    На аудюхе карбовой с 800 до 500 падали, это не принципиально я думаю.

Похожие темы

  1. И опять-таки проблема с уведомлениями )
    от ShifT в разделе Администрация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 10:47
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 21:34
  3. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 13:47
  4. ну вот опять
    от pold в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 19:07
  5. Ну вот, можно и вздохнуть спокойно
    от kewka в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •