На передачах и заднем ходе золостые обороты держит стабильно
на P и N гуляют, причем очень забавно, как будто кто то каждую секунду чуть придавливает газ и отпускает его - очень равномерно
Проблема стопудов в электрике
На каком датчике сопля?
На передачах и заднем ходе золостые обороты держит стабильно
на P и N гуляют, причем очень забавно, как будто кто то каждую секунду чуть придавливает газ и отпускает его - очень равномерно
Проблема стопудов в электрике
На каком датчике сопля?
А мотор то какой??? Смотри датчик расхода воздуха и датчик холостого хода если они у тебя есть... Я бы с этого начал....
движок d15b 130 лс
ошибки выдает ?
Похоже на мап мертвый. Но тот всегда на холостом скачет.
Wladimir53RUS,
Да нет в этих хондах датчика расхода воздуха.
ошибку выдавал на перегрев катализатора или вторую лямбду, чек почти постоянно горел, потом где то в половине поездок
после прочистки дросселной заслонки и регулятора холостого хода уже три дня ни разу не загорался(лампочка рабочая)
пробовал разъемы датчиков на дроссельной заслонке вытаскивать - вот тогда чек загораеться
а так не горит
контакт есть но плохой?
а перед тем как плавать начали случайно тросик акпп на дросселе не снимали\трогали?
---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------
или после чистки началось? после чистки обычно плаваю с недельку, потом само проходит
Странно что перегрева катализатора и 2й лямбды на этих моторах нет.
про тросик хорошая мысль.
примерно то же самое было (обороты плавали), когда поставил контрактный ZC. проверил всё, что мог. потом плюнул и стал так ездить - через пару дней прошло! в чём было дело я так и не понял)
ну при разборе заслонки, естесна трогал его
было и до чистки
только по разному
до чистки хаотические большие скачки при заводе движка на холодную, вплоть до 0 и выключения движка, тупо глох, при пуски в первые минуты машину всю трясло обороты гуляли что пиздец
машина стабильно заводилась, но глохла через пару секунд работы
спасала тока педаль газа
после прочистки, только на горячуюю, после остановки и переключении на P или N - скачки маленькие и периодические
то есть теперь после прочистки на холоднуюю не глохнет и отлично заводиться и пока стоит и греется на P - обороты не плавают, стоит проехать буквально метр на передачи и переключиться обратно на P - плавают