Вобщем сломал я колесную шпильку, как говорится по резьбе гайки крутятся лучше чем не по резьбе. Заказал шпильку и даже пришла почти 2 месяца назад, но поменять как то не было времени и желания. Но вот наконец я решил поменять тормозные диски и колодки и совместил одно с другим. Начитался форумов и уже был почти готов заказать подшипник ступицы, так так 90% форумчан полностью уверенны что без его замены обойтись нельзя. Вобщем снял тормозной диск и понял, что ни какой подшипник менять не надо. Взял болгарку( если у кого нить нет, то можно и ножовкой отпилить) и отпилил половину шпильки. Далее обычным молотком выбил ее из ступицы двумя ударами. Далее взял новую шпильку, покрутил в руках, прикинул по месту и понял что без доработок ее туда не вкорячить. Сточил на наждаке часть шляпки( на фото плохо видно, но разобрать можно). Если у кого то нет наждака, подойдет и напильник. Еще надо отпилить часть пыльника тормозного диска( на его характеристики это не повлияет, так как пилим между двумя болтами крепления. Далее забиваем шпильку на место и берем какую нить шайбу большего диаметра и с ее помощью притягиваем гайкой шпильку. В принципе все. Вся работа по замене шпильки заняла минут 10, я цилинр суппорта задвигал дольше. Если у кого нить возникнут вопросы, задавайте. Фото отцтой, с телефона. Но лучше так , чем ни как.