У кого нибудь обрывало шестерню помпы на ходу? Или как я угробил D15B

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию У кого нибудь обрывало шестерню помпы на ходу? Или как я угробил D15B

    Всем привет! Начитавщись в интернете о надежности ХОНДА двигателей, после покупки V сивика на мотор в буквальном смысле забил. Итак начнем по порядку.Случилось всё это в начале лета. После активных ночных покатушек заметил просачивание масла через сальник коленвала, долил немного масла и дальше в путь. Еду значит еду и чувствую, сильно маслом в салоне завоняло, останавливаюсь, открываю капот, а там все в масле! Вывод: нужно было после доливки масла, закрутить обратно крышку маслозаливной горловины, а я этого не сделал! Забыл! Ладно хоть сразу заметил, иначе бы случилось то, что все таки случилось после того как я не закрыл крышку во ВТОРОЙ раз! Во второй раз я с открытой крышкой проехал около 110 километров, уровень масла незнаю какой был, но явно очень мало, т.к. на щупе он не прощупывался. И в этот раз я крышку потерял окончательно. С собой был рулон туалетной бумаги, размотал под диаметр горловины, залил масло и воткнул бумагу. Проехал чуть чуть открыл капот - все в норме, масло не давит. Еду дальше, замечаю что нет того хондовского подхвата, расстоился ну ладно бывает. Ставлю машину на прикол. С утра завожу-дымит мама не горюй, отчетливо видны клубы предательского сизого дыма. В голове промелькнула мысль свапа... Стал доливать масло примерно два литра на 1000 км. с учетом подтекавшего сальника. Итак время конец лета, захрустела помпа, думаю ладно пускай хрустит, в планах было притащить в конце сентября двигатель ZC впрыск. Так же в конце сентября ждал пополнение. Родилась дочь, на двигатель совсем времени не стало. Решил к лету свапить на B20b. А пока нужно поменять помпу. Но к сожалению поменять не успел, точнее успел, но было поздно. Буквально в ста метров от автосервиса оборвало шестерню помпы, обороты сразу же возросли да 2000, заглушил машину, заново запустить уже не смог. Пришел к выводу, что ремень перескочил на несколько зубцов. Дотолкали авто до сервиса, разобрал, помпу поменял, собрал. поставил все по меткам, запустил. Машина сильно троит, на холостом ходу на газ отзывается отлично, на режиме драйв обороты ровные, как толька газу даешь-глохнуть начинает, иногда глохнет, иногда прочихается и начинает ехать. В данный момент есть две мысли по этому поводу, то ли я в торопях как то неправильно метки выставил, то ли после того как сломало шестерню помпы ремень проскочив на несколько зубьев дал повод встретиться клапанам с поршнем. Их чуть подогнуло, клапана до конца не закрываются, в следствии чего автомобиль троит и почти не едет-может быть такое? Я понимаю, двигатель на помойку, но хотелось бы зиму отъездить. В данный момент записался, к отличному мастеру, который точно уж правильно поставит ремень, но стоит ли ехать к нему, если уж ремень тут не причем, а дело в загнутых клапанах?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Хотя бы укажи полную модель двигателя.
    А так может юбыть все что угодно. начиная с сломаного датчика( просто его время пришло) и заканчивая погнутыми клапанами.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    D15B дуалкарб

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    хз как а дуалкарьбе. Не на всех гнет дшкай глапана.
    проверяй метки сначала а потом уж смотреть все остально надо.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Мерь компрессию. Если в норме, то клапана ни причем.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    что бы компрессия была, нужно метки правильно поставить

    ---------- Сообщение добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------

    Думаю на зиму притащить D13B Моновпрыск. Кто знает много переделок надо из дуалкарба в монопрыск?

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    много. насос придется колхозить, где-то читал, что ставил народ от Волги вроде, но как и куда его ставили - тут я хз.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Да с насосом проблем нет, мне надо по электрике информацию, как мозги будут работать

Похожие темы

  1. АКБ или допы шалят? У кого как аккум умирал?
    от lipskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 13:32
  2. Можно ли перевести из D или S в N на ходу.
    от Andrey77786 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 21:28
  3. Кого-нибудь уже поймали на газоне? :)
    от anasha в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 15:14
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •