D13B карбюратор на что менять?

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию D13B карбюратор на что менять?

    Господа, купил EG-3 D13B однокарбюраторный, на механике,
    двигатель подъедает масло, капиталить такой объём неохота, вот думаю на что лучше заморочиться: цель с минимальным бюджетом сделать машину бодрей :
    D15b dual carb - выход? будет быстрее и проблем с установкой меньше чем втыкать впрыск b16a? может кто делал?
    и проблема с салазками на сёдлах, шатаются, мож у кого есть? буду благодарен.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Салазки новые по рублю вроде продаются.
    по дрыгу, вопрос бюджета конечно. два карба с настройкой гемор. тогда уж 1 карб 1.5, а лучше заморочиться с переходом на инжектор...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egist Посмотреть сообщение
    вот думаю на что лучше заморочиться: цель с минимальным бюджетом сделать машину бодрей :
    D15b dual carb - выход? будет быстрее и проблем с установкой меньше чем втыкать впрыск b16a? может кто делал?
    D15B дуалкарб да, может и бюджетнее, но B16A я бы бюджетом никак не назвал.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    а где они новые по рублю??? на экзисте 5 рублей....
    меня двойной карб не пугает....я просто не в курсе есть у него блок управления процесс замены менне трудоёмкий чем инжектор?

  5. #5
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    инжектор став D16 это самый приятный бюджет. все остальное УГ

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Хз, чо там с дуалкарбом геморойного с настройкой... Купил, отмыл, ссинхронизировал, поставил. Речь про механические карбы, без мозгов. Бюджет 2 рубля. Приход есть.

  7. #7
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    механический дуал карб на д13, с распредвалом от д14а1, делает очень нормально д15 моник, так что по бюджету это лучшее что можно сделать

    я другим путем пошел, свапаю 4 мото карба от литровой хонды цбр и вал, должно выйти еще лучше

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Жиклеры родные от д14а1?

Похожие темы

  1. ТО 45000 - что менять?
    от manthing в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 11:55
  2. Пробивает заднюю подвеску - что менять?
    от lipskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 13:15
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 15:19
  4. D13B что можно сделать?
    от серг в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •