Приобрел 5 цивика неделю назад, в кузове ег 7 седан, правый руль КПП мех. , движка контрактный zc 130 hp инжекторны, буквально на следующий день после покупки он отказался заводиться, ну с етим справился и завел с буксира, после чего поехал поменял все фильтра промыл форсунки, дросель, заменил свечи на иридивые, купил новый акамулятор т.к прошлый авто тоже был сивик только 7 в комплектации РС, стандартные мероприятия для для обеспечения запуска в холодное время года знаю. Однако несмотря на проделанную работу утром после ночи стоянки при температуре - 9 опять оказался заводится, схватывает но все же не заводится, завел при помоши буксира, и поехал на диагностику, по результатом которой установили, недостаточное давление в топливной магистрали, заменил насос давление померили в норме, завел уехал. Сегодня утром на улице было около 13 градусов, и опять не заводится, с такими же симптомами, два три раза повернешь ключ в замке, т.е подкачаеш насосом, начинает схватывать но не запускается. все что можно сделать уже сделал может кто что подскажет, что посмотреть или сделать.
При этом когда выполняли работы по замене всего вышеуказанного, обнаружил ряд колхоза который был допущен, как я полагаю, при свапе на инжектор.
1. Топливный насос крепится при помощи саморезов, т.е. бак не заменили на бак от инжекторной модификации.
2. топливо провод не поменян на аналог под инжектор, от насоса до топливопровода из метала, какойто шланг от жигулей привинчен, затем идет трасса и металической трубки в подкапотное, затем до рейке резиновый шланг и в этом промежутке стоит фильтр.
Еще не разобрался с мозгами, т.е. заменили ли их на инжекторные от донора.
Как вы считаете может ли все вышеперечисленное являться причиной описанной ситуации.
Буду оч. признателен за советы.