Купил цивика EG 7 прошу помоши форумчан!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    593

    По умолчанию Купил цивика EG 7 прошу помоши форумчан!!!

    Приобрел 5 цивика неделю назад, в кузове ег 7 седан, правый руль КПП мех. , движка контрактный zc 130 hp инжекторны, буквально на следующий день после покупки он отказался заводиться, ну с етим справился и завел с буксира, после чего поехал поменял все фильтра промыл форсунки, дросель, заменил свечи на иридивые, купил новый акамулятор т.к прошлый авто тоже был сивик только 7 в комплектации РС, стандартные мероприятия для для обеспечения запуска в холодное время года знаю. Однако несмотря на проделанную работу утром после ночи стоянки при температуре - 9 опять оказался заводится, схватывает но все же не заводится, завел при помоши буксира, и поехал на диагностику, по результатом которой установили, недостаточное давление в топливной магистрали, заменил насос давление померили в норме, завел уехал. Сегодня утром на улице было около 13 градусов, и опять не заводится, с такими же симптомами, два три раза повернешь ключ в замке, т.е подкачаеш насосом, начинает схватывать но не запускается. все что можно сделать уже сделал может кто что подскажет, что посмотреть или сделать.
    При этом когда выполняли работы по замене всего вышеуказанного, обнаружил ряд колхоза который был допущен, как я полагаю, при свапе на инжектор.
    1. Топливный насос крепится при помощи саморезов, т.е. бак не заменили на бак от инжекторной модификации.
    2. топливо провод не поменян на аналог под инжектор, от насоса до топливопровода из метала, какойто шланг от жигулей привинчен, затем идет трасса и металической трубки в подкапотное, затем до рейке резиновый шланг и в этом промежутке стоит фильтр.
    Еще не разобрался с мозгами, т.е. заменили ли их на инжекторные от донора.
    Как вы считаете может ли все вышеперечисленное являться причиной описанной ситуации.
    Буду оч. признателен за советы.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Если заводится с толкача, значит проблема в топливообразовании. Отсюда - недолив (ты вроде устранил), перелив, искра "кривая", может и мозг.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    ег7-это 1,3 карб. смотри электрику, что там колхозили, как топл. насос подключили.
    с мозгами от ег7 твой зц не завелся бы вообще

  4. #4
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3akucb Посмотреть сообщение
    ег7-это 1,3 карб. смотри электрику, что там колхозили, как топл. насос подключили.
    с мозгами от ег7 твой зц не завелся бы вообще
    Товарисч! Седанов же не было 1.3! У них минимум 1.5 моновпрыск. Либо моя голова совсем дырявая

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Сегодня посмотрел стоит мозг п46, кажется от Интегры также установил, что заливает, самое странное, что на прогретом двигле, провалов или иных траблов нет вообще, заводится с пол оборота, уже ума не приложу что за х

    ---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------

    да я где то читал что топливные магистрали разные, если они колхозили из карбюраторной то что нибуть в этой части могли накосячить. Да и есть ли что то может дачики или чтонибуть еще что отвечает за холодный пуск, как обеспечиваются допустим прогревочные обороты

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Датчик температуры можно проверить обычным тестором.
    С него мозг берет информацию о температуре и соответственно при более низких температурах двигателя должна быть более богатая смесь.
    Так может он у тебя сдох,вот и на мозг постонно поступает информация что двигаетль постоянно прогрет,поэтому на холодную не схватывает.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Спасибо нужно проверить...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    да нет были, 13 с одним карбом.

  9. #9
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Я сколько смотрел ни разу не встречал, только на хэтчах

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    593

Похожие темы

  1. купил цивика, а он в угоне!
    от higo666 в разделе АнтиУгон
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 20:23
  2. Купил я CIVIC, прошу совета
    от maximis в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 14:25
  3. Купил Цивика! Принимайте меня в Клуб!!!
    от ginko в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 09:15
  4. Друг купил цивика Седьмого
    от levka в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •